Обзор Mazda 3 BL

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Передний привод – механика
  1. 1. МКПП достаточно надежная, но при неаккуратном и частом переключении передач, особенно на шестиступенчатой коробке, случаются неисправности синхронизаторов. Чаще всего это третья передача.
  2. 2. Сцепление. Степень его износа определяется силой нажатия на педаль. Чем сильнее изношено сцепление, тем большую силу необходимо прикладывать, нажимая на педаль.
Передний привод – автомат
  1. 1. АКПП. Автомат здесь четырехступечатый, и он более подвержен поломкам, особенно при спортивной езде. Выявить проблемы коробки передач можно с помощью пробной поездки на различных скоростях.
Остальные проблемы
  1. 1. Усилитель руля. Проблемы бывают как с электроусилителем, так и с гидравлическим. На наличие неисправностей указывает стучащая рейка, тяжелое управление рулем при тест-драйве. Гидравлическая система часто перегревается, особенно в жару, и перестает работать должным образом, делая рулевое управление «каменным». Может выйти из строя насос ГУРа. У электрической системы усилителя руля часто сбоит электроника, заставляя систему отключаться, особенно при долгих простоях в пробках, работе машины на холостом ходу.
  2. 2. Стойки стабилизаторов. На наличие проблем с ними указывают мягкий стук в задней части авто или под капотом при движении, сильный крен на один борт при начале поворота, раскачивание во время торможения. Ещё один признак поломки: автомобиль тащит «юзом» на скорости. Также можно, приложив некоторое усилие, покачать машину с каждого угла. Резкое опускание при этом – явный признак неполадки.
  3. 3. Тормозные диски. Проверить их можно нажатием с силой на педаль тормоза. Педаль, пройдя половину хода, должна остановиться. Если она проваливается или продолжает дальше прожиматься потихоньку, значит есть проблемы. Также на неполадки указывает появление при торможении звука скрежета металла, дрожь, вибрации, подскакивания.
  4. 4. Кондиционер. Прогорает обмотка муфты компрессора кондиционера, и он перестает работать.
  5. 5. Кузов. Со временем на нем появляются царапины, сколы и т.д.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в ногах переднего пассажира. Продублирован на центральной правой стойке и под лобовым стеклом. Также VIN-код есть в ЭБУ.

OBD разъем расположен…

Номер двигателя расположен в задней части агрегата, на горизонтальной площадке, с левой стороны по ходу движения авто (для двигателей 1.6). В передней части, на фланце стыковки с коробкой передач (для двигателей 2.0).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть