Обзор Mazda CX-5 I рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Трансмиссия
  1. 1. АКПП. Она здесь достаточно надежная, но при активной езде и отсутствии должного ухода могут возникнуть проблемы. Чтобы проверить работу АКПП, достаточно проехаться на разных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.
Остальные проблемы
  1. 1. Приводной ремень кондиционера и генератора. Здесь используется инновационная система i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Это позволяет экономить топливо, но плохо сказывается на ресурсе ремня кондиционера и генератора, который быстро изнашивается и рвется.
  2. 2. Электрика, включая систему i-stop. Часто выходят из строя различные датчики, из-за чего перестают работать некоторые функции. Например, при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. При поломке мониторинга слепых зон RVM не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор.
  3. 3. Подвеска. При агрессивном вождении и плохом качестве дорог быстро изнашиваются стойки переднего стабилизатора. Чтобы определить их состояние, достаточно проехаться на машине. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на подъемнике.
  4. 4. Рулевое управление. При интенсивном использовании авто со временем изнашивается рулевая рейка. На наличие проблем указывают стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением. Но данные симптомы могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под передним пассажирским сиденьем. Продублирован на правой центральной стойке над порогом.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен в его передней части, в районе стыка с коробкой передач.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть