Сумма возможных технических проблем = 30 000 - 50 000 рублей
Трансмиссия
1. Угловой редуктор. На данном авто установлена автоматическая коробка передач от Aisin. Редуктор используется от того же производителя. Для машины с такими габаритами редуктор слабоват. Если постоянно нажимать газ «в пол» на двигателе 3.7 литра, данный элемент может быстро выйти из строя. Первая проблема: редуктор рассчитан только на 550 граммов масла, поэтому в скором времени могут появиться течи. При быстрой езде возникают сильные вибрации, поэтому страдают сальники и герметик. В случае, если сапун не справляется, масло выдавливается достаточно быстро. Если масло полностью вытечет, пострадает корпус и подшипники, что потребует замены узла. Вторая проблема: конструкция шлицов привода. Нагрузки на задней оси способствуют разрушению шлицов на корпусе дифференциала и на валу раздатки. Через некоторое время автомобиль становится полностью переднеприводным, что обусловлено расстыковкой частей трансмиссии.
2. Карданный вал служит порядка 150 тыс. км, а то и меньше. Если ощущаются даже еле слышные постукивания при старте, скорее всего проблема в нем. На этом автомобиле он практически не ремонтопригоден. Несмотря на вилки размером 24х64, они насмерть завальцованы. Вал невозможно разобрать, поэтому, чтобы заменить промежуточный подшипник, его придется разрезать. Благо, что сегодня автосервисы могут восстановить карданный вал даже в безнадежных ситуациях, но это будет стоить недешево, около 30-50 тыс. рублей.
Остальные проблемы
1. Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При эксплуатации в условиях бездорожья легко могут появиться царапины, устранение которых стоит недешево.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.