Обзор Mercedes-Benz GL-Класс X164 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 501 000 - 1 053 000 рублей

Для двигателей 4.7/5.5
  1. 1. Износ впускного коллектора. В нем имеются пластиковые узлы, которые со временем разрушаются. Происходит обрыв пластиковых заслонок. Их обломки могут попасть в камеру сгорания, что приводит к печальным последствиям. С данной проблемой владельцы обычно сталкиваются после 100 тыс. км пробега. Проявляется так: неровная работа двигателя, плавающие обороты, потеря тяги, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Есть два варианта решения проблемы: замена коллектора или удаление заслонок. Последний вариант не приветствуется. Замена коллектора вместе с работой стоит примерно 45 000 – 60 000 рублей.
  2. 2. Износ цепного привода ГРМ. Со временем цепь ГРМ растягивается, изнашивается шестерня распредвалов и промежуточная шестерня. Признаки проблемы схожи с предыдущим дефектом, также появляется лязг из двигателя. Продукты износа засоряют масляный насос, что приводит к масляному голоданию. Проблема решается заменой цепи ГРМ, делается без снятия двигателя. По стоимости – от 50 000 рублей.
  3. 3. Задиры в цилиндрах. Они происходят из-за повреждения покрытия цилиндров. Оно достаточно нежное и повреждается в результате образования нагара, попадания обломков заслонок впускного коллектора и масляного голодания. Есть два варианта решения проблемы. Первый – замена двигателя на контрактный, стоимость вместе с работой составляет около 250 000 рублей. Однако это не избавит от возникновения проблемы в дальнейшем. Второй вариант – капитальный ремонт мотора с установкой чугунных гильз, стоит примерно столько же. При грамотной «гильзовке» с данной проблемой владелец больше не столкнется.
  4. 4. Опоры двигателя и коробки передач. Как правило, при пробеге в районе 200 тыс. км требуется их замена. Для двигателя необходимы две подушки по 10 000 рублей за штуку, для коробки – одна за 3 000 рублей.
Для двигателей 3.0D
  1. 1. Износ цепного привода ГРМ. Встречается достаточно редко и в основном при пробеге более 200 тыс. км. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.
  2. 2. Выпускной коллектор. Он часто разрушается после 100 тыс. км, и его куски повреждают лопатки турбонагнетателя. Один коллектор стоит от 30 000 рублей, их там два. При повреждении турбины за аналог придется отдать от 110 000 рублей, за оригинал – около 200 000 рублей.
  3. 3. Неисправный актуатор. Он также может стать причиной выхода из строя турбонагнетателя. Проявляется так: автомобиль дергается, пропадает тяга. Проблема обычно решается заменой турбонагнетателя в сборе, но иногда удается существенно сэкономить и обойтись только заменой самого актуатора (около 3 000 рублей).
  4. 4. Свечи накала. Необходимость их замены обычно возникает после 100 тыс. км пробега. При этом появляются проблемы с пуском в холодное время, на приборной панели высвечивается «спиралька». Новая свеча стоит примерно 1 000 рублей.
  5. 5. Сервопривод заслонок. Со временем на внутренних подвижных элементах впускного коллектора скапливается грязь. Это приводит к заеданию тяг и выходу из строя сервопривода заслонок. Стоимость ремонта – от 11 000 рублей.
  6. 6. Топливные форсунки. При использовании качественного топлива их ресурс достаточно большой – более 200 тыс. км. Новая форсунка стоит примерно 25 000 рублей.
  7. 7. Подтеки масла. Проблема обычно появляется после 100 тыс. км пробега. Потечь может прокладка теплообменника или уплотнения турбины. Течь обнаруживается при осмотре авто снизу.
  8. 8. Опоры двигателя и коробки передач. Как правило, при пробеге в районе 200 тыс. км требуется их замена. Для двигателя необходимы две подушки по 10 000 рублей за штуку, для коробки – одна за 3 000 рублей.
Для двигателей 4.0D
  1. 1. Топливные форсунки. При использовании качественного топлива их ресурс достаточно большой – более 200 тыс. км. Новая форсунка стоит примерно 25 000 рублей.
  2. 2. ТНВД. Как правило, после 200-250 тыс. км требует замены. Стоимость – около 100 000 рублей.
  3. 3. Турбины. Также служат около 200-250 тыс. км. Стоят по 150 000 рублей за штуку.
  4. 4. Растрескивание гильз. Встречается при больших пробегах.
  5. 5. Опоры двигателя и коробки передач. Как правило, при пробеге в районе 200 тыс. км требуется их замена. Для двигателя необходимы две подушки по 10 000 рублей за штуку, для коробки – одна за 3 000 рублей.
Полный привод – 7G-Tronic
  1. 1. Проблемы с коробкой передач обычно начинаются после 100-150 тыс. км. Симптомами служат удары при переключениях, пробуксовки, задержки или отсутствие переключений. Как правило, неисправность заключается в электронной плате блока управления. Блок управления помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 тыс. км плата умирает. Ремонт обходится примерно в 50 000 рублей.
  2. 2. Гидроблок. Он также работает с горячим маслом и чувствителен к перегреву и продуктам износа. Со временем забиваются соленоиды. Ремонт гидроблока возможен без демонтажа АКПП. Если вовремя заметить неисправность, её устранение обойдется в районе 50 000 рублей. Иначе начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда стоимость ремонта составит около 80 000 рублей.
  3. 3. Гидротрансформатор. Если в момент переключения передач со 2-ой на 3-ю появляется гул, вибрации или толчки, скорее всего неисправен гидротрансформатор. В некоторых случаях возможен ремонт – примерно 25 000 рублей. Новый стоит от 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.
  4. 4. Коробка может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В этом случае потребуется замена либо подрулевого модуля (от 18 000 рублей), либо ISM-сервопривода АКПП (от 40 000 рублей).
  5. 5. После 100 тыс. км иногда начинают течь сальники раздаточной коробки, а после 150 тыс. км могут появиться вибрации, шум и гул. Это происходит по причине износа подшипников, планетарного механизма или растяжения цепи. Необходима переборка коробки, стоит от 20 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Подвеска. Здесь используется пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. Пневмобаллоны обычно служат не более 80 тыс. км. Новый задний баллон стоит примерно 30 000 рублей. Передний продается только в сборе с амортизатором и стоит около 55 000 рублей. Также можно попробовать восстановить прохудившийся баллон за 20 000 рублей. После 100 тыс. км может потечь или застучать передний амортизатор. Также уязвимыми элементами являются пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей). После 100 тыс. км чаще всего сдаются передние нижние рычаги. Однако конструкция позволяет заменить шаровую опору (2 000 рублей) и сайлентблоки (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники изнашиваются после 150-200 тыс. км. Новые стоят около 5 000 рублей, работа по замене – примерно 5 000 рублей за одно колесо.
  2. 2. Рулевое управление. После 200 тыс. км может выйти из строя насос ГУРа. Замена вместе с работой обойдется от 23 000 рублей. Также может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость восстановительного ремонта составит от 20 000 рублей, замены – от 100 000 рублей.
  3. 3. Электрика. Серьезные неисправности обычно не встречаются, но некоторые проблемы могут быть. Может быть неисправна система бесключевого доступа, в этом случае потребуется замена антенного блока. Также «онемение» брелока ключа, решается перепайкой чипа. Часто из-за попадания влаги отказывают задние внешние датчики парковки, от 2 000 рублей за штуку.
  4. 4. Система кондиционирования. При пробеге более 200 тыс. км часто наблюдаются проблемы с охлаждением салона. Причиной может быть либо отказавший компрессор кондиционера (от 27 000 рублей), либо утечки через сгнившие трубки системы.
  5. 5. Кузов. Капот и бампер со временем покрываются сколами, страдают хромированные части. Кузовное железо не ржавеет, но часто появляются вспучивания краски и коррозия вертикальной планки задней двери (между стеклом и форточкой). В процессе эксплуатации фары мутнеют. Новая фара стоит примерно 30 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

OBD разъем расположен…

Номер двигателя расположен на боковой части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть