Обзор Mercedes-Benz M-Класс W164 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 376 500 - 725 000 рублей

Для двигателей 3.5
  1. 1. Дизелит, горит «Check Engine». Чаще всего причиной является износ звездочек балансирного вала. Для ремонта необходимо произвести снятие двигателя, замену балансирного вала, цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. В официальном сервисе за ремонт попросят 150 000 – 160 000 рублей. В обычном можно уложиться в 80 000 – 100 000 рублей. Данной неприятности наиболее подвержены двигатели до 2007 года выпуска.
  2. 2. Течи масла. Возможно, требуется заменить пластиковые заглушки головок блока цилиндров. Срок их службы составляет около 50 тыс. км.
  3. 3. При использовании низкокачественного топлива быстро выходят из строя катализаторы. Проблема решается их заменой на пламегасители.
Для двигателей 5.5
  1. 1. Дизелит, горит «Check Engine». Чаще всего причиной является износ промежуточной шестерни цепи ГРМ. Для ремонта не нужно производить снятие двигателя. Необходимо осуществить замену шестерни и цепи ГРМ. Данной неприятности наиболее подвержены двигатели до 2007 года выпуска.
  2. 2. Течи масла. Возможно, требуется заменить пластиковые заглушки головок блока цилиндров. Срок их службы составляет около 50 тыс. км.
  3. 3. При использовании низкокачественного топлива быстро выходят из строя катализаторы. Проблема решается их заменой на пламегасители.
Трансмиссия
  1. 1. Толчки при старте, остановке или переключениях передач. Решить проблему помогает смена программного обеспечения блока управления коробкой и двигателем, с последующей синхронизацией блоков. Стоимость процедуры составляет около 6 000 – 8 000 рублей.
  2. 2. Редуктор переднего моста. Иногда он выходит из строя. Можно обойтись его восстановлением примерно за 40 000 рублей.
  3. 3. Иногда возникает необходимость замены переднего карданного вала.
  4. 4. Цепь раздаточной коробки. Со временем она изнашивается, на что указывают трески и скрежет при нагрузке. Стоимость замены вместе с работой стоит порядка 7 000 – 9 000 рублей.
  5. 5. Раздаточная коробка. Если она загудит, потребуется её переборка, которая стоит около 40 000 – 45 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Обычно они служат примерно 60-80 тыс. км.
  2. 2. Передние нижние рычаги. Слабым местом в них является задний сайлентблок. Заменить рычаг возможно только в сборе. Оригинальный стоит около 22 000 – 24 000 рублей, аналог – от 2 000 до 8 000 рублей.
  3. 3. Задние шаровые опоры. После 50-70 тыс. км они зачастую начинают скрипеть, хотя не имеют признаков износа. Помогает только замена шаровой. Стоимость оригинальной около 10 000 – 16 000 рублей, аналога – от 2 000 до 4 000 рублей.
  4. 4. Амортизаторы обычной пружинной устойчивости выдерживают более 100-150 тыс. км.
  5. 5. Ступичные подшипники. Их ресурс также составляет более 100-150 тыс. км. Замена вместе с работой обходится в 9 500 – 12 000 рублей.
  6. 6. Пневмоподвеска AirMatic. Её пневмобаллоны не долговечны, служат примерно 80-120 тыс. км. Новый оригинальный передний пневмобаллон стоит порядка 60 000 – 70 000 рублей, задний – от 30 000 до 40 000 рублей. Аналоги обойдутся в 20 000 и 11 000 рублей, соответственно. Часто со временем появляются стуки в правой передней части пневмоподвески, исчезающие при включении режима Sport. Решить проблему нередко помогает банальная протяжка болтов рычагов подвески или гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Если стуки не исчезают, значит, все дело в блоке управления подвеской AirMatic. Стоимость ремонта – около 30 000 рублей.
  7. 7. Со временем начинает стучать рулевая. В большинстве случаев причиной является износ подвесного подшипника или рулевого карданчика. В авторизованном сервисе ремонт обойдется в 15 000 рублей, в обычном – от 4 000 до 7 000 рублей.
  8. 8. Рулевая рейка. С ней иногда появляются проблемы после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной составляет около 110 000 – 160 000 рублей.
  9. 9. Проблемы с замками дверей. Они обостряются в зимнее время. Зачастую закрытию замка двери препятствует заламывающаяся и слетающая резинка, внутри которой ходит тяга замка. Новая резинка стоит примерно 1 000 рублей. Также распространенной проблемой является разрушение пружинки в замке. В крайнем случае требуется менять сам замок. Стоимость услуги в официальном сервисе вместе с работой составляет около 20 000 рублей.
  10. 10. Система бесключевого доступа Keyless Go. Из-за того, что специальное покрытие на внутренней стороне ручки теряет герметичность, внутрь попадает влага, и электрические контакты окисляются, что приводит к сбоям. Новая ручка стоит примерно 4 000 – 5 000 рублей.
  11. 11. Со временем теряют герметичность уплотнители задних фонарей, из-за чего в багажник попадает влага. В правой нише расположен задний электронный блок SAM. Под действием влаги электрическая плата окисляется, и появляются всевозможные «глюки» электрики. Новый блок стоит около 20 000 рублей.
  12. 12. Под ковриками, в ногах расположены электронные блоки управления различными системами. Нередко туда попадает вода, например, растаявший снег в зимнее время, а блоки не герметичны. Электрические платы окисляются, и появляются многочисленные проблемы. Новый блок стоит примерно 20 000 рублей.
  13. 13. Климат-контроль. Нередко с ним возникают проблемы, которые зачастую связаны с «глюками» в программном обеспечении блока управления KLA. После обновления программы неисправность, как правило, исчезает. Реже приходится менять сам блок. Стоит около 46 000 – 50 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на боковой части двигателя со стороны перегородки или справа.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть