Обзор Mitsubishi ASX I

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 24 200 - 64 400 рублей

Для двигателей 2.0
  1. 1. Свист. Зачастую проблема в подшипнике компрессора кондиционера.
  2. 2. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин. Для устранения зачастую достаточно поменять свечи.
  3. 3. Необходимо менять масло каждые 10 тыс. км.
  4. 4. Катализатор служит примерно 150 тыс. км.
Для двигателей 2.4
  1. 1. Свист. Зачастую проблема в подшипнике компрессора кондиционера.
  2. 2. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин. Для устранения зачастую достаточно поменять свечи.
  3. 3. Необходимо менять масло каждые 10 тыс. км.
  4. 4. Катализатор служит примерно 150 тыс. км.
Трансмиссия
  1. 1. МКПП. Сцепление ходит более 140-160 тыс. км. Замена стоит около 26 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Втулки стабилизатора ходят более 35-40 тыс. км, новая стоит от 200 до 400 рублей.
  2. 2. Передние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 40-60 тыс. км. Новая амортизационная стойка обходится в 5 000 – 8 000 рублей.
  3. 3. Задние амортизаторы требуют замены после 70-120 тыс. км пробега, стоят 5 000 – 7 000 рублей. После 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3 000 – 6 000 рублей).
  4. 4. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выдерживают более 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески могут потребовать замены после 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).
  5. 5. С возрастом закисает механизм стояночного тормоза. Проблема решается заменой сальников и рычагов механизма, а также его смазкой.
  6. 6. Лакокрасочное покрытие кузова не очень надежное, быстро появляются сколы и царапины. Через 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии – в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. Стоимость покраски задней двери составляет около 6 000 рублей.
  7. 7. Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля.
  8. 8. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Накладки противотуманных фар и сам фонарь иногда воруют.
  9. 9. В возрастных машинах бывает, что выходит из строя моторчик печки (4 000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на моторном щите. Дублирующая табличка расположена внизу правой центральной стойки кузова.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на наклонной площадке возле разъема с коробкой передач (для двигателей 1.6). На нижней части блока цилиндров, практически по центру, на отливе для масляного фильтра (для двигателей 1.8 и 2.0).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть