Обзор Mitsubishi Lancer X рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 50 000 - 120 500 рублей

Для двигателей 2.0 (150 л.с.)
  1. 1. Свист. Зачастую проблема в подшипнике компрессора кондиционера.
  2. 2. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин. Для устранения зачастую достаточно поменять свечи.
  3. 3. Необходимо менять масло каждые 10 тыс. км.
  4. 4. Катализатор служит примерно 150 тыс. км.
Для двигателей 2.0 (240 л.с.)
  1. 1. Плавают обороты, не едет. Возможно, дело в растянутой цепи ГРМ. Проблема особенно актуальна для машин до 2009 года выпуска. Лечится заменой цепи со всем комплектом. Оригинальный стоит около 7 000 рублей, аналог – около 2 000 рублей.
  2. 2. Шум мотора, троение. Проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину. Данный недуг появляется у автомобилей с тюнингом.
  3. 3. Трещина в выпускном коллекторе. Проблема также затрагивает автомобили с тюнингом. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины.
  4. 4. Масляные кулеры со временем загрязняются.
  5. 5. Пластиковые ролики приводного ремня быстро изнашиваются. Их меняют на адаптированные от Hyundai или обычные новые.
Для двигателей 2.4
  1. 1. Свист. Зачастую проблема в подшипнике компрессора кондиционера.
  2. 2. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин. Для устранения зачастую достаточно поменять свечи.
  3. 3. Необходимо менять масло каждые 10 тыс. км.
  4. 4. Катализатор служит примерно 150 тыс. км.
Трансмиссия
  1. 1. МКПП. Сцепление обычно служит более 150-200 тыс. км, стоимость замены составляет примерно 16 000 рублей.
  2. 2. Автомат. На авто 2012-2016 годов наблюдались толчки при переключениях, которые устранялись путем обновления программного обеспечения.
Остальные проблемы
  1. 1. Передние амортизаторы служат порядка 50-80 тыс. км, новая стойка обойдется примерно в 3 000 рублей. Задние амортизаторы ходят свыше 100-120 тыс. км.
  2. 2. Втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости выдерживают около 60-80 тыс. км. Опорные подшипники передних стоек способны прослужить около 90-120 тыс. км (600 рублей за новый).
  3. 3. Передние ступичные подшипники служат более 80-120 тыс. км (3 000 – 4 000 рублей за оригинал и 1 500 – 2 000 рублей за аналог). Задние подшипники ходят более 100-150 тыс. км, меняются только в сборе со ступицей (13 000 рублей за оригинал и 7 000 рублей за аналог).
  4. 4. Ресурс рычагов подвески – более 100-150 тыс. км. Стоимость оригинального рычага около 5 000 – 7 000 рублей. К этому же времени изнашиваются шаровые опоры (около 900 рублей).
  5. 5. Рулевые тяги и наконечники выдерживают более 60-90 тыс. км. Наконечник стоит порядка 1 000 – 2 000 рублей, тяга – 2 000 – 3 000 рублей.
  6. 6. Рулевая рейка может застучать и потечь при пробеге более 80-120 тыс. км. Новая рейка стоит около 40 000 – 50 000 рублей, восстановленная – около 20 000 – 30 000 рублей.
  7. 7. После 30-50 тыс. км нередко начинают брякать суппорта. Решить проблему можно заменой нижних направляющих суппортов на верхние с резиновым уплотнением. Сзади так же могут брякать колодки стояночного тормоза. После их регулировки стуки исчезают.
  8. 8. Кузов не склонен к коррозии, но лакокрасочное покрытие быстро царапается. На возрастных машинах встречается ржавчина внизу переднего крыла (за колесом). Также страдает нижний кронштейн крепления крыла.
  9. 9. Вставки под алюминий, кожаная отделка руля и рычага коробки передач обтираются уже через 60-100 тыс. км.
  10. 10. Моторчик отопителя может зашуметь или отказать после 200-250 тыс. км (4 000 – 9 000 рублей).
  11. 11. Система кондиционировния. Выходит из строя подшипник муфты компрессора или радиатор (5 000 рублей за аналог).
  12. 12. После 200-250 тыс. км ремонт может понадобиться генератору – изнашиваются щетки и подшипники.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под сиденьем переднего пассажира. Дублирующая табличка находится на средней стойке кузова, в нижней части, чуть выше порога.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен внизу, на наплыве под масляный фильтр (для двигателей 2.0 (150 л.с.)).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть