Обзор Mitsubishi Outlander II рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 42 560 - 256 000 рублей

Для двигателей 2.0
  1. 1. Свист. Зачастую проблема в подшипнике компрессора кондиционера.
  2. 2. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин. Для устранения зачастую достаточно поменять свечи.
  3. 3. Необходимо менять масло каждые 10 тыс. км.
  4. 4. Катализатор служит примерно 150 тыс. км.
Для двигателей 2.4
  1. 1. Свист. Зачастую проблема в подшипнике компрессора кондиционера.
  2. 2. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин. Для устранения зачастую достаточно поменять свечи.
  3. 3. Необходимо менять масло каждые 10 тыс. км.
  4. 4. Катализатор служит примерно 150 тыс. км.
Трансмиссия
  1. 1. Вариатор. Коробка может потребовать ремонта после 150-200 тыс. км. Стоимость восстановления – 80 000 – 130 000 рублей.
  2. 2. Робот. Каждые 100 тыс. км требуется производить замену масла. Для этого понадобится 7,6 литров трансмиссионки по цене 600 рублей за литр.
  3. 3. После 200 тыс. км появляются течи из-под сальников и требуют замены крестовины карданного вала (7 000 – 11 000 рублей).
  4. 4. После 200-250 тыс. км появляются вибрации от внутренних ШРУС передней оси (11 000 – 30 000 рублей).
Остальные проблемы
  1. 1. После 100 тыс. км пробега необходимо менять рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, а также потекшие амортизаторами.
  2. 2. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов служат до 150-200 тыс. км.
  3. 3. После 180-220 тыс. км изнашиваются ступичные подшипники. Передние меняются отдельно (3 000 – 4 000 рублей), задние – в сборе со ступицей (4 000 – 8 000 рублей).
  4. 4. Качество лакокрасочного покрытия кузова среднее, быстро появляются сколы и ржавчина. На возрастных машинах зачастую коррозируют пороги и низ передних крыльев. На 3-х литровых версиях ржавеет подрамник. Ремонт составит около 10 000 рублей, новая деталь – примерно 53 000 рублей.
  5. 5. Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.
  6. 6. Моторчик печки иногда ломается при пробеге более 150-250 тыс. км (2 000 – 4 000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).
  7. 7. Недолго служит подрулевой шлейф (1 000 – 10 000 рублей).

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на моторном щитке, ближе к правой чашке. Дублирующая табличка находится на правой центральной стойке кузова, внизу, выше порога.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть