Обзор Mitsubishi Pajero IV рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 98 800 - 356 800 рублей

Для двигателей 3.0
  1. 1. Высокий расход масла. Скорее всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Лечится их заменой.
  2. 2. Стук двигателя. Причиной зачастую являются вышедшие из строя гидрокомпенсаторы, необходима их замена. Также проблема может быть вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя.
  3. 3. Плавают обороты холостого хода. Чаще всего проблема в регуляторе холостого хода. Также необходимопроверить состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.
  4. 4. Каждые 100 тыс. км требуется производить замену свечей. Данная процедура затруднена, поскольку необходимо снимать впускной коллектор. Также нужно осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Для двигателей 3.5
  1. 1. Высокий расход масла. Скорее всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Лечится их заменой.
  2. 2. Стук двигателя. Причиной зачастую являются вышедшие из строя гидрокомпенсаторы, необходима их замена. Также проблема может быть вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя.
  3. 3. Плавают обороты холостого хода. Чаще всего проблема в регуляторе холостого хода. Также необходимопроверить состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.
  4. 4. Каждые 100 тыс. км требуется производить замену свечей. Данная процедура затруднена, поскольку необходимо снимать впускной коллектор. Также нужно осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
  5. 5. Двигатель глохнет. Для устранения проблемы необходимо почистить фильтры ТНВД и клапан холостого хода.
Для двигателей 3.8
  1. 1. Высокий расход масла. Скорее всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Лечится их заменой (около 50 000 – 70 000 рублей).
  2. 2. Стук двигателя. Причиной зачастую являются вышедшие из строя гидрокомпенсаторы, необходима их замена. Также проблема может быть вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя.
  3. 3. Плавают обороты холостого хода. Чаще всего проблема в регуляторе холостого хода. Также необходимопроверить состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.
  4. 4. Каждые 100 тыс. км требуется производить замену свечей. Данная процедура затруднена, поскольку необходимо снимать впускной коллектор. Также нужно осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Для двигателей 3.2D
  1. 1. Цепь ГРМ. Она вытягивается после 150-200 тыс. км, и появляется шум. Лечится заменой цепи (от 16 000 до 22 000 рублей).
  2. 2. ТНВД. Обычно он служит более 300 тыс. км, но из-за низкокачественного топлива может выйти из строя раньше. При этом машина не заводится, дымит, пропадает мощность. Новый ТНВД стоит около 6 000 рублей.
  3. 3. Ремень генератора. Он растягивается, и появляется свист. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
  4. 4. Топливные форсунки служат более 100 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 26 000 – 28 000 рублей.
  5. 5. Ресурс турбины 300 тыс. км и более.
  6. 6. Клапан EGR. Его необходимо чистить каждые 40-50 тыс. км, так как он быстро загрязняется и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально и глушит EGR. Чистка клапана у дилеров стоит около 13 000 рублей, новый клапан обходится в 8 000 – 10 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. АКПП. Автомат требует замены масла со сменой фильтра раз в 60-90 тыс. км. После 150-200 тыс. км могут возникнуть проблемы с ингибитором АКПП (датчиком положения селектора). Обычно достаточно его почистить и смазать, но может потребоваться поставить новый (около 3 000 – 6 000 рублей).
  2. 2. Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный можно купить за 7000 рублей, а аналог – за 1 000 – 3 000 рублей.
  3. 3. На машинах с большим пробегом часто текут сальники, новые стоят около 300 – 800 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости служат порядка 25-40 тыс. км, стойки стабилизатора – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора ходят более 120-150 тыс. км.
  2. 2. Ступичные подшипники изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену на оригинальные нужно отдать около 16 500 рублей, на аналог – от 5 500 до 10 500 рублей.
  3. 3. Ресурс передних амортизаторов составляет более 80-100 тыс. км, задних – более 100-120 тыс. км. Сайлентблоки в передних амортизаторах зачастую изнашиваются раньше. Новый амортизатор стоит около 3 000 – 7 000 рублей, но можно обойтись только перепрессовкой сайлентблока.
  4. 4. Шаровые опоры передних рычагов ходят по 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов – по 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же служат шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.
  5. 5. Болты регулировки колес. Они «закисают» после 3-4 лет эксплуатации. Для начала можно попытаться их «отмочить». Если не помогло, придется срезать. Чтобы неприятность не повторилась, регулировочные болты нужно смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12 000 – 14 000 рублей, в сторонних сервисах – около 5 000 – 7 000 рублей.
  6. 6. Рулевая рейка. Она начинает «побрякивать» после 100-150 тыс. км. Новая оригинальная рейка стоит около 100 000 рублей, а аналог – 18 000 – 22 000 рублей. Переборка рейки обойдется примерно в 14 000 – 16 000 рублей.
  7. 7. Биение тормозных дисков. Проблема зачастую проявляется после 20-30 тыс. км пробега. Иногда помогает проточка дисков, но лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.
  8. 8. Суппорты. Они начинают подклинивать после 100-120 тыс. км из-за закисания направляющих. Ремонт обходится около 1 000 рублей.
  9. 9. Иногда при пробеге более 100-120 тыс. км выходит из строя гидроаккумулятор тормозов. Новый стоит около 5 000 – 6 000 рублей.
  10. 10. Лакокрасочное покрытие кузова не очень надежное. Со временем появляется множество царапин и сколов, которые затем начинают «цвести». Ржавчина появляется в том числе на рамке крышки запасного колеса (ремонт от 13 000 рублей). Также коррозирует топливный бак, замена обходится от 17 000 до 37 000 рублей.
  11. 11. Со временем покрывается трещинами от попадания камней лобовое стекло, новое стоит порядка 9 000 рублей.
  12. 12. На авто старше 5-6 лет бывают проблемы с механизмом люка панорамной крыши. Механизм продается только в сборе с люком, но можно найти его отдельно на авторазборах примерно за 7 000 – 8 000 рублей.
  13. 13. После 100-130 тыс. км пробега часто требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира (около 1 000 – 2 000 рублей).
  14. 14. При пробеге более 100-120 тыс. км может потребовать замены трапеция передних стеклоочистителей (5 000 – 6 000 рублей).
  15. 15. На авто старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей, аналог – примерно 1000 рублей.
  16. 16. После 3-6 лет эксплуатации могут сгнить трубки заднего кондиционера. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5 000 – 8 000 рублей). Восстановить задние трубки можно за 13 000 – 17 000 рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.
  17. 17. Со временем может выйти из строя электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог).

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на моторном щите, сверху. Дублирующая металлическая табличка находится там же, слева по ходу движения.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен на правой стороне, у разъема с коробкой передач, возле выпускного коллектора (для двигателей 3.0 и 3.8). С левой стороны рядом с разъемом КПП (для двигателей 3.2D).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть