Обзор Nissan Murano Z51 рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 226 500 - 523 300 рублей

Для двигателей 2.5
  1. 1. Течи из-под прокладки крышки клапанов. Для устранения проблемы требуется поменять крышку с прокладкой.
  2. 2. Высокий расход масла. Причина скорее всего в умерших поршневых кольцах. Лечится их заменой.
  3. 3. Подтраивание. Проблему решает промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
  4. 4. Вибрации мотора. Проблема скорее всего в прошивке. Необходимо перепрошить. Также, возможно, потребуется заменить свечи.
  5. 5. Термостаты не очень надежные и периодически выходят из строя. Это приводит к перегреву алюминиевого блока цилиндров.
  6. 6. Катализаторы. Они нередко разваливаются, крошка попадает в цилиндры и раздирает их. Для избегания проблемы рекомендуется сразу заменить катализаторы на пламегасители, при этом достаточно будет просто ввернуть механическую обманку для лямбда-зонда, перепрошивка не требуется.
Для двигателей 3.5
  1. 1. Повышенный расход масла. Причина в верхних катализаторах, которые могут быстро прийти в негодность от некачественного топлива. Они засоряют керамической пылью нижние катализаторы, этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров. При этом падает компрессия, повышается расход масла и топлива, возникают перебои в работе двигателя, машина постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Проблема решается капремонтом мотора или его заменой, также необходимы четыре новых катализатора. Для предотвращения подобных неприятностей нужно сразу поменять верхние катализаторы на пламегасители. Если с катализаторами все в порядке, скорее всего проблема в маслосъемных кольцах.
  2. 2. Перегрев двигателя. Проблема не частая, но встречается. Её последствиями являются коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. При возникновении проблемы необходимо проверить бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистить радиатор.
  3. 3. Нестабильный холостой ход. Как правило, причиной являются крышки выпускных распредвалов, их необходимо заменить.
Для двигателей 2.5D
  1. 1. Топливные форсунки служат около 150 тыс. км.
  2. 2. Ресурс турбины составляет более 250-300 тыс. км.
  3. 3. Необходимо регулярно чистить клапан EGR, так как нагар накапливается достаточно быстро. Данный мотор не имеет серьезных проблем и при должном уходе способен прослужить более 300 тыс. км.
Трансмиссия
  1. 1. Вариатор. Чаще всего его ресурс составляет 200-250 тыс. км, после чего могут начаться проблемы: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. В этом случае необходим ремонт коробки, который стоит от 100 000 до 180 000 рублей.
  2. 2. Раздаточная коробка. Бывает, что она требует замены уже после 60-80 тыс. км. Стоимость раздатки в магазине запчастей составляет около 180 000 – 200 000 рублей, у официальных сервисов дороже.
  3. 3. На автомобилях 2009-2011 года выпуска текли сальники раздаточной коробки. Причиной был дефект при отливке корпуса вариатора. Игнорирование проблемы в дальнейшем могло привести к полной потере рабочей жидкости и выходу из строя раздатки (60 000 рублей за б/у).
Остальные проблемы
  1. 1. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. У многих владельцев с ними возникали проблемы: при пробеге 10-20 тыс. км появлялись глухие стуки в передней подвеске. Проблема решалась заменой втулок с обжимными пластинами.
  2. 2. Сайлентблоки передних рычагов ходят по 80-120 тыс. км (новые стоят около 700 – 1 200 рублей), задних – 100-150 тыс. км (стоят примерно 300 – 600 рублей).
  3. 3. Амортизаторы служат порядка 100-150 тыс. км.
  4. 4. Опоры и подшипники передних амортизационных стоек могут потребовать замены после 100-150 тыс. км (от 1 200 и 600 рублей, соответственно).
  5. 5. Задние сайлентблоки переднего подрамника. Их ресурс составляет примерно 50-100 тыс. км. За замену 2 штук вместе с работой необходимо отдать от 8 200 до 10 200 рублей.
  6. 6. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются в сборе со ступицей, вместе с работой стоит от 7 500 до 12 500 рублей.
  7. 7. Насос ГУРа. На морозе жидкость ГУРа может сильно загустеть, при этом появляется завывание насоса ГУРа на морозе после запуска. Устранить вой зачастую помогает простая замена оригинальной жидкости на качественный аналог. Возможно, потребуется менять насос (около 34 000 рублей за новый).
  8. 8. Рулевая рейка может течь после 100-150 тыс. км, ремонт стоит порядка 20 000 – 25 000 рублей.
  9. 9. После 2-3 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывается пятнами, вспучивается или облазит лак.
  10. 10. Фары. Они нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары составляет около 42 000 рублей. Также спустя 6-10 лет эксплуатации заметно снижается эффективности освещения – выгорают отражатели линз. Стоимость устранения недостатка составляет порядка 12 000 – 15 000 рублей.
  11. 11. Иногда появляется скрежет и люфт водительского кресла из-за износа салазок.
  12. 12. Покрытие рулевого колеса. На нем появляются заметные потертости к 80-120 тыс. км пробега. Перетяжка руля стоит около 5 000 рублей.
  13. 13. После 150-200 тыс. км могут возникнуть проблемы с генератором, придется отдать около 11 000 рублей за восстановление.
  14. 14. Нередко возникала проблема с медленным прогревом салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина в недостаточной концентрации антифриза, из-за чего антифриз густел, образуя пробки. Проблема решалась заменой охлаждающей жидкости.
  15. (

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под передним пассажирским сиденьем. Дублирующая наклейка находится на боковой стойке водительской двери.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров, в левой части, по ходу движения.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть