Обзор Nissan Navara (Frontier) D40

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 98 800 - 286 900 рублей

Для двигателей 4.0
  1. 1. Повышенный расход масла. Причина в верхних катализаторах, которые могут быстро прийти в негодность от некачественного топлива. Они засоряют керамической пылью нижние катализаторы, этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров. При этом падает компрессия, повышается расход масла и топлива, возникают перебои в работе двигателя, машина постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Проблема решается капремонтом мотора или его заменой, также необходимы четыре новых катализатора. Для предотвращения подобных неприятностей нужно сразу поменять верхние катализаторы на пламегасители. Если с катализаторами все в порядке, скорее всего проблема в маслосъемных кольцах.
  2. 2. Перегрев двигателя. Проблема не частая, но встречается. Её последствиями являются коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. При возникновении проблемы необходимо проверить бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистить радиатор.
  3. 3. Нестабильный холостой ход. Как правило, причиной являются крышки выпускных распредвалов, их необходимо заменить.
Для двигателей 2.5D
  1. 1. Топливные форсунки служат около 150 тыс. км. Стоимость новой составляет около 18 000 – 19 000 рублей. Возможна реставрация форсунки примерно за 7 000 рублей.
  2. 2. Ресурс турбины составляет более 250-300 тыс. км. Новая стоит от 30 000 до 60 000 рублей.
  3. 3. Необходимо регулярно чистить клапан EGR, так как нагар накапливается достаточно быстро. Данный мотор не имеет серьезных проблем и при должном уходе способен прослужить более 300 тыс. км.
Трансмиссия
  1. 1. Нередко возникали проблемы с задним редуктором, он менялся по гарантии.
  2. 2. Крестовины карданных валов. Они часто изнашиваются к 80-120 тыс. км, появляется гул и вибрации на высоких скоростях, скрип при движении задним ходом. Проблема решается заменой крестовин, стоимость новой около 1 500 – 2 500 рублей.
  3. 3. Сальники раздаточной коробки служат более 100-150 тыс. км.
  4. 4. МКПП. Сама коробка проблем не доставляет, но сцепление не очень надежное, часто изнашивается до 100 тыс. км. При щадящих условиях эксплуатации может прослужить 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления стоит около 40 000 рублей, аналог обойдется примерно в 30 000 рублей.
  5. 5. АКПП. Коробка способна прослужить более 200-250 тыс. км. Может выйти из строя гидроблок. Стоимость нового у дилеров около 50 000 – 60 000 рублей, в магазинах запчастей – около 30 000 – 45 000 рублей. Нередко коробка умирала из-за смешивания её рабочей жидкости с антифризом. Причина: протечка теплообменника (нижнего бака радиатора). Новый оригинальный радиатор стоит около 33 000 рублей. Предвестник беды – пробуксовки. Если вовремя распознать проблему, можно ограничиться только промывкой коробки, в противном случае потребуется замена гидроблока и фрикционов. Также из-за конструктивного недостатка иногда болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирал патрубок охлаждения масла коробки. С возрастом мог произойти обрыв дорожки контакта на плате управления АКПП. Дорожку можно пропаять, стоит 10 000 – 12 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего – более 80-120 тыс. км.
  2. 2. Ресурс ступичных подшипников свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17 000 – 18 000 рублей, в магазине запчастей можно найти за 8 000 – 9 000 рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги.
  3. 3. Подклинивают задние суппорты. Примерно каждые 50 тыс. км их необходимо обслуживать (смазывать направляющие и разрабатывать).
  4. 4. Стуки в рулевом при проезде неровностей. Причина – карданчик рулевого вала. Проблема решается его заменой на резинометаллический аналог нового образца, стоимость вместе с работой составляет от 6 300 до 7 400 рублей.
  5. 5. Иногда возможен провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Причина в главном тормозном цилиндре (ГТЦ). Новый ГТЦ стоит около 10 000 рублей.
  6. 6. Кузов подвержен коррозии. Она возникает на крышке багажника из-под хромированной накладки. Также ржавеют колесные арки и рама. Через 11-14 лет в раме могли появиться дыры. За её реставрацию без снятия кузова придется отдать порядка 50 000 рублей.
  7. 7. Со временем рама ломается между кузовом и кабиной.
  8. 8. Бывают проблемы с клапаном в трубопроводе омывателя фар, из-за чего начинают «травить» форсунки.
  9. 9. На остеклении передней блок-фары возле крыла появляются трещины. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления.
  10. 10. «Кожаная» обивка сидений и руля облезает после 20-40 тыс. км. Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.
  11. 11. Часто происходит обрыв рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Новый шлейф у дилеров стоит примерно 4 000 рублей, в магазинах запчастей можно найти за 2 000 рублей.
  12. 12. На машинах с дизельным двигателем нередко встречается проблема с медленным прогревом салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Прекратить шум поможет смазка. Новый моторчик стоит около 5 000 – 10 000 рублей.
  13. 13. Нередко выходят из строя сервоприводы заслонок распределения потоков воздуха. Стоимость нового сервопривода около 1 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на правой внешней стороне рамы в районе передней двери и раздатки. Дублирующая табличка есть на правой передней стойке и под ветровым стеклом.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен на левой части ДВС, чуть левее выпускного коллектора.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть