Обзор Nissan Patrol Y62 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 350 000 - 610 000 рублей

Для двигателей 5.6
  1. 1. Правая цепь ГРМ. Она достаточно быстро растягивается и требует замены, сопровождается шумом мотора. Неисправность устраняется заменой цепи, которая меняется вместе с ТНВД. Ремонт достаточно сложный, поскольку необходимо полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и демонтировать рулевую рейку. В авторизованном сервисе за него попросят около 150 000 рублей, в обычном – от 60 000 до 80 000 рублей.
  2. 2. Передние катализаторы. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, сопровождается потерей тяги, неровной работой двигателя. Новые катализаторы стоят от 40 000 рублей. Пыль от разрушенных катализаторов может попасть в мотор. Если это произойдет, поможет только капремонт двигателя или его замена. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо сразу заменить катализаторы на пламегасители.
  3. 3. Ресурс ТНВД составляет около 80-90 тыс. км, после чего его необходимо заменить. Ремонт такой же, как и при замене цепи ГРМ, поэтому стоит дорого (от 160 000 рублей в обычном сервисе и от 200 000 рублей в авторизованном).
  4. 4. Система охлаждения. Нужно следить за чистотой радиатора, чтобы избежать перегрева двигателя.
Полный привод – автомат
  1. 1. В данных машинах используется 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. Её слабое место – гидротрансформатор. Симптомы неисправности: вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. Ремонт коробки обойдется примерно в 35 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Гидравлическая система стабилизации кузова HBCS. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Сама система достаточно надежная. После 150 тыс. км может упасть давление в системе, что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Чтобы решить проблему, достаточно заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. Также наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов.
  2. 2. Примерно к пробегу 100 тыс. км требуется менять ступицы колес, одна стоит порядка 30 000 рублей.
  3. 3. Рулевое управление. При пробеге примерно 100 тыс. км может выйти из строя нижний промежуточный рулевой вал. При этом появляется стук и люфт в рулевом. Лечится заменой вала, стоимость – около 15 000 рублей.
  4. 4. Кузов подвержен коррозии. Она возникает на крышке багажника из-под хромированной накладки.
  5. 5. Первые владельцы сталкивались с некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность устранялась по гарантии.
  6. 6. Трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Они сгнивают при эксплуатации в условиях соленых зим. Восстановительный ремонт стоит около 50 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме справа, под центральной стойкой.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть