Обзор Nissan Teana II рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 50 000 рублей

Для двигателей 2.0
  1. 1. Высокий расход масла. Проблема может быть связана с образованием нагара в цилиндре, смертью маслосъемных колец и др. Для точного определения причины необходима поездка в сервис на диагностику.
  2. 2. Растяжение цепи ГРМ. Проблему можно распознать по следующим признакам: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение – замена цепи.
  3. 3. Свист двигателя. Обычно наблюдается на холодную. Причина – свистит ремень генератора. Его можно подтянуть либо заменить, если он сильно изношен.
  4. 4. Плавают обороты. Решается чисткой дроссельной заслонки.
  5. 5. Растрескивание ГБЦ (головки блока цилиндров). Появляется, если при замене свечей их очень сильно закрутить. Тогда пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке. При открытии капота можно будет увидеть много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Для устранения неприятности необходима замена ГБЦ, стоит около 50 000 рублей.
Для двигателей 2.5
  1. 1. Течи из-под прокладки крышки клапанов. Для устранения проблемы требуется поменять крышку с прокладкой.
  2. 2. Высокий расход масла. Причина скорее всего в умерших поршневых кольцах. Лечится их заменой.
  3. 3. Подтраивание. Проблему решает промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
  4. 4. Вибрации мотора. Проблема скорее всего в прошивке. Необходимо перепрошить. Также, возможно, потребуется заменить свечи.
  5. 5. Термостаты не очень надежные и периодически выходят из строя. Это приводит к перегреву алюминиевого блока цилиндров.
  6. 6. Катализаторы. Они нередко разваливаются, крошка попадает в цилиндры и раздирает их. Для избегания проблемы рекомендуется сразу заменить катализаторы на пламегасители, при этом достаточно будет просто ввернуть механическую обманку для лямбда-зонда, перепрошивка не требуется.
Для двигателей 3.5
  1. 1. Повышенный расход масла. Причина в верхних катализаторах, которые могут быстро прийти в негодность от некачественного топлива. Они засоряют керамической пылью нижние катализаторы, этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров. При этом падает компрессия, повышается расход масла и топлива, возникают перебои в работе двигателя, машина постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Проблема решается капремонтом мотора или его заменой, также необходимы четыре новых катализатора. Для предотвращения подобных неприятностей нужно сразу поменять верхние катализаторы на пламегасители. Если с катализаторами все в порядке, скорее всего проблема в маслосъемных кольцах.
  2. 2. Перегрев двигателя. Проблема не частая, но встречается. Её последствиями являются коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. При возникновении проблемы необходимо проверить бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистить радиатор.
  3. 3. Нестабильный холостой ход. Как правило, причиной являются крышки выпускных распредвалов, их необходимо заменить.
Трансмиссия
  1. 1. Вариатор. На двигателях 3.5 он, зачастую, живет недолго, на 2.5 имеет больший ресурс. Во всех модификациях коробка не любит перегревов и буксований.
  2. 2. Рулевая рейка периодически течет.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в салоне, под сиденьем переднего пассажира, на поперечине пола, рядом. В ковровом покрытии есть специальные пластиковые крышки.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров, в левой части, по ходу движения

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть