Обзор Nissan X-Trail II

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 66 000 - 260 000 рублей

Для двигателей 2.0
  1. 1. Высокий расход масла. Проблема может быть связана с образованием нагара в цилиндре, смертью маслосъемных колец и др. Для точного определения причины необходима поездка в сервис на диагностику.
  2. 2. Растяжение цепи ГРМ. Проблему можно распознать по следующим признакам: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение – замена цепи.
  3. 3. Свист двигателя. Обычно наблюдается на холодную. Причина – свистит ремень генератора. Его можно подтянуть либо заменить, если он сильно изношен.
  4. 4. Плавают обороты. Решается чисткой дроссельной заслонки.
  5. 5. Растрескивание ГБЦ (головки блока цилиндров). Появляется, если при замене свечей их очень сильно закрутить. Тогда пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке. При открытии капота можно будет увидеть много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Для устранения неприятности необходима замена ГБЦ, стоит около 50 000 рублей.
Для двигателей 2.5
  1. 1. Течи из-под прокладки крышки клапанов. Для устранения проблемы требуется поменять крышку с прокладкой.
  2. 2. Высокий расход масла. Причина скорее всего в умерших поршневых кольцах. Лечится их заменой.
  3. 3. Подтраивание. Проблему решает промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
  4. 4. Вибрации мотора. Проблема скорее всего в прошивке. Необходимо перепрошить. Также, возможно, потребуется заменить свечи.
  5. 5. Термостаты не очень надежные и периодически выходят из строя. Это приводит к перегреву алюминиевого блока цилиндров.
  6. 6. Катализаторы. Они нередко разваливаются, крошка попадает в цилиндры и раздирает их. Для избегания проблемы рекомендуется сразу заменить катализаторы на пламегасители, при этом достаточно будет просто ввернуть механическую обманку для лямбда-зонда, перепрошивка не требуется.
Для двигателей 2.0D
  1. 1. Периодически забивается обратный клапан топливной системы.
  2. 2. Часто клинит топливные форсунки. Сами по себе они служат долго с нормальным топливом.
  3. 3. Шатунные вкладыши служат около 300 тыс. км, затем может потребоваться их замена.
  4. 4. Ресурс турбины составляет более 300 тыс. км.
  5. 5. Необходимо ежегодно чистить клапан EGR от скопившегося там нагара. В целом, данный мотор не имеет серьезных проблем и просчетов.
Трансмиссия
  1. 1. Вариатор Jatco JF011E. Его ресурс составляет около 150-200 тыс. км. После могут выйти из строя и потребовать замены следующие элементы: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления, соленоиды. Восстановление коробки обходится около 60 000 – 100 000 рублей. Также необходимо менять масло не реже, чем раз в 60 тыс. км. Эти вариаторы не любят, когда долго буксуют, они перегреваются и уходят в аварию.
  2. 2. Автомат Jatco JF613E. При пробеге более 180 тыс. км начинает переключаться с пинком. При динамичной езде быстро изнашивается фрикционная накладка блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора.
  3. 3. МКПП. Самая надежная среди других коробок. Быстрому износу подвержено только сцепление. Оно сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок.
  4. 4. Крестовина карданного вала. Обычно изнашивается после 100 тыс. км. Появляется дерганье и вибрации. Необходим ремонт с балансировкой кардана, стоит 10 000 – 12 000 рублей.
  5. 5. Подшипник переднего промежуточного приводного вала. После 100 тыс. км он может загудеть и потребовать замены, вместе с работой обойдется примерно в 6 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Передняя подвеска. После 100 тыс. км нередко изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, а также ступичные подшипники. Цена за новый рычаг составляет 3 000 – 5 000 рублей, ступица в сборе стоит от 4 000 рублей. После 150-200 тыс. км выходят из строя сайлентблоки подрамника.
  2. 2. Подклинивают задние суппорты. Примерно каждые 50 тыс. км их необходимо обслуживать (смазывать направляющие и разрабатывать).
  3. 3. Иногда встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы).
  4. 4. Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремонта составит от 10 000 до 14 000 рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.
  5. 5. После 170 тыс. км нередко начинают «цвести» задние крылья. Также ржавчина иногда встречается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Легко царапается лакокрасочное покрытие.
  6. 6. Компрессор кондиционера. Его ресурс составляет порядка 150-200 тыс. км. После требуется замена (от 47 000 рублей). Однако некоторые сервисы могут выполнить его переборку за 10 000 рублей.
  7. 7. Чуть раньше компрессора выходит из строя электромагнитная муфта, замена стоит от 12 000 рублей.
  8. 8. После 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в «улитке». Замена стоит от 6 000 рублей.
  9. 9. Вентилятор отопителя начинает шуметь после 150-200 тыс. км, замена стоит от 3 000 рублей.
  10. 10. Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций.
  11. 11. Датчик уровня топлива начинает существенно занижать показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров).
  12. 12. Перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на моторном щите с правой стороны по ходу движения.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров на площадке с правой стороны.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть