Обзор Porsche Cayenne 957

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 660 000 - 1 030 000 рублей

Для двигателей 3.0 TDi
  1. 1. Задиры. Данные моторы регулярно задирает. Задиры образуются от некачественного топлива или от перегрева. Ремонт мотора в таком случае обходится от 500 000 рублей.
  2. 2. Впускной коллектор. У рассматриваемого мотора регулируемая геометрия во впускном коллекторе. Заслонки со временем трескаются, разбалтываются и клинят, и он перестает работать. Замена коллектора на новый стоит примерно 100 000 рублей.
  3. 3. У этих же моторов бывают случаи выпадения клапана в цилиндр. Это тоже приводит к ремонту мотора, стоит от 500 000 рублей.
  4. 4. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 90 000 рублей.
  5. 5. У данных двигателей интеркулеры установлены непосредственно в компрессоре. Они часто теряют герметичность и начинают протекать. Из-за этого антифриз попадает в камеру сгорания. В худшем случае это может привести к гидроудару и полному ремонту двигателя. Распознать проблему можно по белому дыму из выхлопной трубы и характерному запаху сгоревшего антифриза. Замена интеркулеров обходится примерно в 50 000 рублей.
  6. 6. Бывает, что замены требует маслоотделитель. Это проявляется в повышенном расходе масла. Стоимость ремонта составляет около 40 000 рублей.
  7. 7. Демпферный шкив коленвала. Шкив состоит из нескольких частей и резиновой прослойки, гасящей колебания. Со временем резина рассыхается и шкив может рассыпаться. Ремонт обойдётся от 50 000 до 90 000 рублей.
Для двигателей 3.6
  1. Данные моторы являются относительно беспроблемными.
Для двигателей 4.8 и 4.8Т
  1. 1. Задиры. Данные моторы часто задирает. Причина этого точно не определена. Задиры могут происходить из-за нарушения герметичности топливных форсунок, перегрева двигателя. Для устранения проблемы потребуется полная переборка двигателя. Стоит примерно 500 000 – 600 000 рублей.
  2. 2. Двухконтурный насос гидроусилителя руля. У авто с данным двигателем бывает система активного крен-подавления. За неё отвечает двухконтурный насос гидроусилителя руля. Одним контуром он усиливает руль, другим выравнивает крены. Бывает, он течет, теряет давление. Стоимость замены составляет почти 100 000 рублей.
  3. 3. Патрубок системы охлаждения. В данных двигателях он установлен под впускным коллектором. Изначально он был пластиковым, рассыхался от высокой температуры и трескался, что вызывало протечку антифриза. В худшем случае это могло привести к перегреву и полному ремонту мотора. Стоит около 500 000 – 600 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Износ компрессора пневмотической подвески. Сама пневмоподвеска достаточно надежная, но компрессор выходит из строя каждые 50 000 км. Стоимость замены составляет порядка 60 000 рублей.
  2. 2. Сколы на кузове. Они приводят к появлению «жучков» в разных местах. Лечится полным перекрасом детали.
  3. 3. Фары. К пробегу приблизительно 150 000 км фары обычно мутнеют. Также из-за легкосъемных креплений фары на данных моделях часто воруют. Замена на новые оригинальные обходится примерно в 100 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в багажнике справа на полу, около запасного колеса.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен под капотом снизу с левой стороны.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть