Обзор Porsche Cayenne 958 рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 180 000 - 1 100 000 рублей

Для двигателей 3.6
  1. 1. Это самый надежный мотор автоконцерна VAG на момент выпуска этой машины. Каких-либо серьезных проблем он не имеет. Разве что от некачественного топлива могут выйти из строя катализаторы.
Для двигателей 3.6Т
  1. 1. В этих моторах для фиксации крышек ГРМ, натяжителей цепи ГРМ, башмаков и масляного распределителя использовались суперлегкие болты. Со временем эти болты вытягиваются, причем уже начиная с пробега 30 тыс. км. Это приводит к тому, что появляются сильные запотевания, которые затем превращаются в течи. Если не обращать на это внимание и не чинить, то потом болты просто выкручиваются и выпадают. Если это произошло около масляного распределителя, то всё масло вытечет. Если у механизма ГРМ, тогда проблем будет намного больше. Отвалится натяжитель или башмак, и из-за этого клапаны встретятся с поршнями. После этого потребуется достаточно глубокий ремонт двигателя, который будет стоить примерно от 300-400 тыс. рублей.
Для двигателей 4.8Т
  1. 1. Данные моторы сильно подвержены задирам. Поэтому их очень много поменяли сначала по гарантии, а потом по схеме гудвилл (добрая воля завода-изготовителя). Проблема решается только заменой мотора или его капитальным ремонтом. Ранее это стоило от 1 млн рублей.
  2. 2. Цепь ГРМ вытягивается к пробегу примерно 150 тыс. км и требует замены. Стоит в районе 100 000 рублей.
Для двигателей 3.0TDi
  1. 1. Основная проблема – течь поддона. Лечится переуплотнением поддона, заменой болтов. Стоит от 80 000 рублей. Так же может течь передний и задний сальник. Обычно сальник и поддон меняют вместе.
  2. 2. Иногда вытягивается цепь ГРМ.
  3. 3. На больших пробегах часто выходят из строя топливные форсунки и иногда ТНВД.
  4. 4. Встречается сильное запотевание впускного патрубка турбонаддува.
Для двигателей 4.2TDi
  1. 1. Турбокомпрессоры. К пробегу 50 000 км начинает отказывать регулировка давления наддува. Дилер меняет турбину целиком.
Трансмиссия
  1. 1. Раздаточная коробка. Это слабое место данных автомобилей, особенно с мощными двигателями 3.6 турбо и 4.8 турбо. Со временем раздатка может начать ломаться. Проявляется это следующим образом. При резком нажатии на газ или при резком старте в процессе разгона появляются рывки. Тогда требуется замена раздатки. Обходится она в районе 100 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. К пробегу 300 тыс. км скорее всего полностью слезет лакокрасочное покрытие кузова из-за больших сколов. Особенно, если машину редко моют и не ухаживают.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в ногах переднего пассажира, около накладки на порог под ковриком есть специальное окно. Продублирован под лобовым стеклом и на наклейке с данными автомобиля.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Дублирующая табличка расположена в проёме передней правой двери на стойке-В.

Номер двигателя расположен спереди под капотом за ремнем в районе шкива гидроусилителя руля (для двигателей 3.0TDi).

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть