Обзор Porsche Cayenne 958

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 180 000 - 1 100 000 рублей

Для двигателей 3.6
  1. 1. Это самый надежный мотор автоконцерна VAG на момент выпуска этой машины. Каких-либо серьезных проблем он не имеет. Разве что от некачественного топлива могут выйти из строя катализаторы.
Для двигателей 4.8 и 4.8Т
  1. 1. Данные моторы сильно подвержены задирам. Поэтому их очень много поменяли сначала по гарантии, а потом по схеме гудвилл (добрая воля завода-изготовителя). Проблема решается только заменой мотора или его капитальным ремонтом. Ранее это стоило от 1 млн рублей.
  2. 2. На первых выпусках была проблема с так называемыми «трусами». Это такой фланец системы охлаждения, сходящийся из двух в одно и прикручивающийся к блоку цилиндров под впускным коллектором спереди. Они сначала были пластиковые, поэтому от температуры рассыхались, трескались и лопались. И моментально система охлаждения осушалась. Потом эти фланцы заменили на железные. Была даже сервисная акция на эту тему. На многих машинах это исправили бесплатно.
  3. 3. Цепь ГРМ вытягивается к пробегу примерно 150 тыс. км и требует замены. Стоит в районе 100 000 рублей.
Для двигателей 3.0TDi
  1. 1. Основная проблема – течь поддона. Лечится переуплотнением поддона, заменой болтов. Стоит от 80 000 рублей. Так же может течь передний и задний сальник. Обычно сальник и поддон меняют вместе.
  2. 2. Иногда вытягивается цепь ГРМ.
  3. 3. На больших пробегах часто выходят из строя топливные форсунки и иногда ТНВД.
  4. 4. Встречается сильное запотевание впускного патрубка турбонаддува.
Для двигателей 3.0T Hybrid
  1. 1. Задиры. Данные моторы регулярно задирает. Задиры образуются от некачественного топлива или от перегрева. Ремонт мотора в таком случае обходится от 500 000 рублей.
  2. 2. У этих же моторов бывают случаи выпадения клапана в цилиндр. Это тоже приводит к ремонту мотора, стоит от 500 000 рублей.
  3. 3. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 90 000 рублей.
  4. 4. У данных двигателей интеркулеры установлены непосредственно в компрессоре. Они часто теряют герметичность и начинают протекать. Из-за этого антифриз попадает в камеру сгорания. В худшем случае это может привести к гидроудару и полному ремонту двигателя. Распознать проблему можно по белому дыму из выхлопной трубы и характерному запаху сгоревшего антифриза. Замена интеркулеров обходится примерно в 50 000 рублей.
  5. 5. Бывает, что замены требует маслоотделитель. Это проявляется в повышенном расходе масла. Стоимость ремонта составляет около 40 000 рублей.
  6. 6. Демпферный шкив коленвала. Шкив состоит из нескольких частей и резиновой прослойки, гасящей колебания. Со временем резина рассыхается и шкив может рассыпаться. Ремонт обойдётся от 50 000 до 90 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. Раздаточная коробка. Это слабое место данных автомобилей, особенно с мощными двигателями 4.8 и 4.8 турбо. Со временем раздатка может начать ломаться. Проявляется это следующим образом. При резком нажатии на газ или при резком старте в процессе разгона появляются рывки. Тогда требуется замена раздатки. Обходится она в районе 100 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. К пробегу 300 тыс. км скорее всего полностью слезет лакокрасочное покрытие кузова из-за больших сколов. Особенно, если машину редко моют и не ухаживают.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в ногах переднего пассажира, около накладки на порог под ковриком есть специальное окно. Продублирован под лобовым стеклом и на наклейке с данными автомобиля.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Дублирующая табличка расположена в проёме передней правой двери на стойке-В.

Номер двигателя расположен спереди под капотом за ремнем в районе шкива гидроусилителя руля (для двигателей 3.0TDi).

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть