Обзор Porsche Macan I

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 310 000 - 3 130 000 рублей

Для двигателей 2.0Т (252 л.с.)
  1. 1. Задиры в цилиндрах. Особенно страдали ими двигатели автомобилей 2014-2015 года выпуска. Начиная с 2016 года проблема стала появляться намного реже. Решение – капитальный ремонт двигателя. Стоимость: примерно 1,5 млн рублей в официальных сервисах и 0,5 млн рублей в неофициальных.
Для двигателей 3.0Т
  1. 1. Задиры в цилиндрах. Особенно страдали ими двигатели автомобилей 2014-2015 года выпуска. Начиная с 2016 года проблема стала появляться намного реже. Решение – капитальный ремонт двигателя. Стоимость: примерно 1,5 млн рублей в официальных сервисах и 0,5 млн рублей в неофициальных.
  2. 2. Течь масляного распределителя. На данных моторах масляный распределитель установлен справа по ходу движения снизу и закреплен алюминиевыми болтами. Они вытягиваются и перестают держать, как надо, и в том месте появляется обильная течь. Ремонт у официального дилера обойдется примерно в 200 000 рублей, у неофициалов – в районе 30 000-50 000 рублей.
  3. 3. Башмаки и натяжители цепи ГРМ. Они закреплены такими же алюминиевыми болтами, которые вытягиваются и появляется треск. Если вовремя обратить на него внимание и справить проблему, это обойдется примерно в 50 000-100 000 рублей. Если пропустить момент, выход будет один – полный ремонт или замена мотора (1,5-2 млн рублей у дилера или 500 000-800 000 рублей у неофициалов при использовании б/у мотора).
Для двигателей 3.6Т (400 л.с.)
  1. 1. Задиры в цилиндрах. Особенно страдали ими двигатели автомобилей 2014-2015 года выпуска. Данные моторы (3.6 турбо), в отличие от других бензиновых, не так подвержены задирам. Однако, если проблема появится, ремонт будет стоить дороже. Поэтому при покупке автомобиля Porsche рекомендуется ставить его на продленную гарантию. В случае возникновения любой из неисправностей и ремонте у дилера вся эта гарантия тут же окупится.
  2. 2. Бывают проблемы с бензонасосом.
Для двигателей 3.0 TDi
  1. 1. Течь верхнего поддона. Ремонт у официального дилера стоит около 300 000-400 000 рублей, у неофициальных – от 100 000 до 200 000 рублей.
  2. 2. Течь заднего и переднего сальника. Замена обходится от 30 000 до 60 000 рублей за задний и около 10 000-20 000 рублей за передний, соответственно.
  3. 3. Запотевание впускного патрубка турбонаддува. Стоимость устранения неисправности – около 10 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. Ломается коробка передач. Помогает ремонт или замена. У официалов стоит около 800 тыс. — 1 млн рублей, в сторонних сервисах – от 50 000 до 200 000 рублей.
  2. 2. Выходит из строя задний дифференциал. Данные проблемы особенно актуальны для машин 2014-2015 года выпуска. С 2016 года неисправности появляются гораздо реже.
Остальные проблемы
  1. 1. Быстро умирала подвеска. Проблема особенно актуальна для автомобилей 2014-2015 года выпуска. С 2016 года неисправность встречается гораздо реже.
  2. 2. Эти машины использовались в автоспорте, поэтому встречаются экземпляры, у которых счетчик стартов с лаунч-контролем может переваливать за тысячу.
  3. 3. У данных авто достаточно дорогая тормозная система, один тормозной диск стоит 15 000-20 000 рублей. Раз в 100 тыс. км требуется переборка тормозных суппортов с заменой всех прокладок. Это обойдется в районе 50 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под передним правым сиденьем. Дублирующая наклейка в проеме передней правой двери. Также наклейки с VIN-номером есть в проеме багажника, на капоте и на дверях.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть