Обзор Porsche Panamera I

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 555 555 - 777 777 рублей

Для двигателей 4.8 (400 л.с.) и 4.8Т (500 л.с.)
  1. 1. Задиры в цилиндрах. В гарантийный период моторы меняли по гарантии целиком. В постгарантийный — по программе Goodwill. Если гарантии уже нет, а в Goodwill отказали, то ремонт обойдётся от 1 млн рублей.
  2. 2. ГРМ. Проблема связана с регуляторами фаз газораспределения. На машинах 2010-2011 года выпуска болты крепления фазовращателей к двигателю были алюминиевые. Они не выдерживали нагрузки и разрушались. Остатки болтов попадали в двигатель, что могло привести к его капремонту. На многих авто в рамках отзывной кампании меняли фазовращатели на другие, с титановыми болтами. Если оба регулятора фаз газораспределения с номером запчасти 94810505122 или выше, то их менять не требуется. Определить, какие фазовращатели установлены, можно визуально через маслозаливную пробку двигателя. Главное отличие – разные болты на фазовращателях. Замена фазовращателей у официалов является непростой и недешевой процедурой, так как производится через съем двигателя. В сторонних сервисах данную работу могут выполнить без съема двигателя и, соответственно, быстрее и дешевле.
Для двигателей 3.6 V6 (300 л.с.)
  1. По сути, это тот же двигатель V8, но уменьшеный в объёме за счёт снижения количества цилиндров. Поэтому и проблемы те же.
  2. 1. Задиры в цилиндрах. В гарантийный период моторы меняли по гарантии целиком. В постгарантийный — по программе Goodwill. Если гарантии уже нет, а в Goodwill отказали, то ремонт обойдётся от 1 млн рублей.
  3. 2. ГРМ. Проблема связана с регуляторами фаз газораспределения. На машинах 2010-2011 года выпуска болты крепления фазовращателей к двигателю были алюминиевые. Они не выдерживали нагрузки и разрушались. Остатки болтов попадали в двигатель, что могло привести к его капремонту. На многих авто в рамках отзывной кампании меняли фазовращатели на другие, с титановыми болтами. Если оба регулятора фаз газораспределения с номером запчасти 94810505122 или выше, то их менять не требуется. Определить, какие фазовращатели установлены, можно визуально через маслозаливную пробку двигателя. Главное отличие – разные болты на фазовращателях. Замена фазовращателей у официалов является непростой и недешевой процедурой, так как производится через съем двигателя. В сторонних сервисах данную работу могут выполнить без съема двигателя и, соответственно, быстрее и дешевле.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под сиденьем переднего пассажира.

OBD разъём расположен в зоне ног водителя, над левой ногой.

Дублирующая табличка расположена в проёме передней правой двери на стойке-В.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть