1. ГРМ. Проблема связана с регуляторами фаз газораспределения. На машинах 2010-2011 года выпуска болты крепления фазовращателей к двигателю были алюминиевые. Они не выдерживали нагрузки и разрушались. Остатки болтов попадали в двигатель, что могло привести к его капремонту. На многих авто в рамках отзывной кампании меняли фазовращатели на другие, с титановыми болтами. Если оба регулятора фаз газораспределения с номером запчасти 94810505122 или выше, то их менять не требуется. Определить, какие фазовращатели установлены, можно визуально через маслозаливную пробку двигателя. Главное отличие – разные болты на фазовращателях. Замена фазовращателей у официалов является непростой и недешевой процедурой, так как производится через съем двигателя. В сторонних сервисах данную работу могут выполнить без съема двигателя и, соответственно, быстрее и дешевле.