Обзор Skoda Fabia II

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 75 000 - 165 000 рублей

Для двигателей 1.2Т
  1. 1. Цепь ГРМ вытягивается за 60-80 тыс. км. Она вытягивается, даже если просто оставить авто с МКПП на передаче на уклоне.
  2. 2. Закисает актуатор турбины.
Для двигателей 1.6
  1. 1. Трескается выпускной коллектор.
  2. 2. Цепь ГРМ служит примерно 200-250 тыс. км.
  3. 3. При пробеге примерно 70 тыс. км начинает потеть масло по стыку крышки цепи с ГБЦ и с блоком.
Передний привод – DQ200
  1. 1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  2. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
  3. 3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
  4. 4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на правом переднем брызговике («чашке»). Дублирующая табличка находится внизу центральной стойки и под лобовым стеклом. VIN также прописан в ЭБУ.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров с левой (по ходу движения) стороны, на торце, над разъёмом с коробкой передач (для двигателей 1.4 86 л.с. и 1.6). С левой (по ходу движения) стороны, на передней стенке на вертикальной площадке на углу блока (для двигателей 1.2 60 и 70 л.с. и 1.2Т).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть