Сумма возможных технических проблем = 75 000 - 165 000 рублей
Для двигателей 1.2Т (105 л.с.)
1. Цепь ГРМ вытягивается за 60-80 тыс. км. Она вытягивается, даже если просто оставить авто с МКПП на передаче на уклоне.
2. Закисает актуатор турбины.
Для двигателей 1.6
1. Трескается выпускной коллектор.
2. Цепь ГРМ служит примерно 200-250 тыс. км.
3. При пробеге примерно 70 тыс. км начинает потеть масло по стыку крышки цепи с ГБЦ и с блоком.
Передний привод – DQ200
1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Остальные проблемы
1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.