Обзор Skoda Superb II

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 155 000 - 245 000 рублей

Для двигателей 1.4Т
  1. 1. Цепь ГРМ вытягивается за 60-80 тыс. км. Она вытягивается, даже если просто оставить авто с МКПП на передаче на уклоне.
  2. 2. Закисает актуатор турбины.
Для двигателей 1.8Т (152 л.с.)
  1. 1. Высокий расход масла. Дело в особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Кольца изнашиваются уже после 50 тыс. км, и двигатель требует капремонта. Чтобы избежать проблемы, в двигателях, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки. В самом конце 2011 года проблему масложора решили. Причиной повышенного расхода масла может быть и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
  2. 2. Растяжение цепи ГРМ. Это происходит после 100-150 тыс. км. Характерный симптом – посторонний шум. Решение: замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
  3. 3. Плавают обороты. Из-за большого расхода масла, оно попадает на свечи и в другие места, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что весь двигатель в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.
  4. 4. ТНВД. При его выходе из строя бензин может начать попадать в масло. Это можно проверить по запаху на щупе. Лечится заменой ТНВД в сборе. Чтобы продлить жизнь мотора, его нужно аккуратно эксплуатировать и регулярно, довольно часто, обслуживать, он не отличается надежностью. Поэтому авто с данным двигателем не рекомендуется к покупке.
Для двигателей 2.0Т (200 л.с.)
  1. 1. Цепь ГРМ быстро вытягивается.
  2. 2. Высокий расход масла. Проблема связана с поршневой группой и маслоотделителем.
Для двигателей 2.0 TDi
  1. 1. На пробеге около 200 тыс. км клинит балансировочные валы, в следствии чего обрывает ремень ГРМ. При этом требуется капитальный ремонт ДВС.
  2. 2. Есть проблема с приводом масленого насоса, который нужно менять раз в 100 тыс. км. Если этого не сделать, эффективность насоса падает, что приводит к износу двигателя.
  3. 3. Проблема с клапаном EGR. Заслонку начинает клинить к пробегу 100 тыс. км. Нужно чистить или удалять и прошивать авто.
Передний привод – DQ200
  1. 1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  2. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
  3. 3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
  4. 4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Полный привод – DQ250
  1. 1. Данная коробка передач, 6-ти ступенчатый робот, является достаточно надежной и беспроблемной. Однако, если ломается, требует полного ремонта. Он стоит около 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на правой перегородке отсека. Дублируется на стойке водительской двери и под лобовым стеклом.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть