Сумма возможных технических проблем = 75 000 рублей
Для двигателей 2.3
1. Часто встречаются задиры на цилиндрах.
2. Быстро и сильно изнашивается шатунно-поршневая группа.
3. Закоксовываются маслосъемные и компрессионные кольца.
4. Склонность данных двигателей к перегреву, что может привести к дорогому ремонту.
Для двигателей 2.0D
1. Часто встречаются задиры на цилиндрах.
2. Быстро и сильно изнашивается шатунно-поршневая группа.
3. Закоксовываются маслосъемные и компрессионные кольца.
4. При использовании низкокачественного топлива топливные форсунки прослужат не более 80 тыс. км. Их замена может обойтись в 60 000 рублей за комплект. Продлить срок службы также можно, если использовать несколько топливных фильтров и сепаратор.
5. Проблемы с запуском в мороз
Трансмиссия
1. АКПП в данном автомобиле не отличается надежностью. Поэтому частая эксплуатация в условиях бездорожья нежелательна.
2. Приводы. Они достаточно надежны, но при частых агрессивных поездках по бездорожью изнашиваются ШРУСы на передней оси, из-за чего они начинают хрустеть.
3. Муфты включения/выключения полного привода. В данном авто передний мост является отключаемым, и частое включение/отключение привода всех колес выводит муфту из строя. Её замена обходится недешево. Проблема характерна для машин, эксплуатировавшихся в условиях бездорожья.
Остальные проблемы
1. Тонкий и неустойчивый к коррозии металл. При эксплуатации в суровых условиях российской зимы он под воздействием реагентов быстро ржавеет.
2. Электрика. Некачественная и плохо продуманная проводка быстро окисляется, контакт теряется, и возникают постоянные «глюки» в работе различных бортовых систем. В некоторых случаях повреждения проводки оказываются настолько сильными, что запуск двигателя становится невозможным.
3. Гидроусилитель руля. Проблема заключается в постоянных подтеках гидравлического масла из насоса ГУРа из-за некачественных сальников, которые используются при его производстве, а также из-за растрескивания соединительных шлангов. Если в первом случае ремонт подразумевает полную замену насоса (его стоимость составляет около 15 000 рублей), то другая частая поломка может быть устранена всего за несколько тысяч.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.