Обзор SsangYong Actyon II

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 75 000 рублей

Для двигателей 2.0
  1. 1. Часто встречаются задиры на цилиндрах.
  2. 2. Быстро и сильно изнашивается шатунно-поршневая группа.
  3. 3. Закоксовываются маслосъемные и компрессионные кольца.
  4. 4. Склонность данных двигателей к перегреву, что может привести к дорогому ремонту.
Для двигателей 2.0D
  1. 1. Часто встречаются задиры на цилиндрах.
  2. 2. Быстро и сильно изнашивается шатунно-поршневая группа.
  3. 3. Закоксовываются маслосъемные и компрессионные кольца.
  4. 4. При использовании низкокачественного топлива топливные форсунки прослужат не более 80 тыс. км. Их замена может обойтись в 60 000 рублей за комплект. Продлить срок службы также можно, если использовать несколько топливных фильтров и сепаратор.
  5. 5. Проблемы с запуском в мороз
Трансмиссия
  1. 1. АКПП в данном автомобиле не отличается надежностью. Поэтому частая эксплуатация в условиях бездорожья нежелательна.
  2. 2. Приводы. Они достаточно надежны, но при частых агрессивных поездках по бездорожью изнашиваются ШРУСы на передней оси, из-за чего они начинают хрустеть.
  3. 3. Муфты включения/выключения полного привода. В данном авто передний мост является отключаемым, и частое включение/отключение привода всех колес выводит муфту из строя. Её замена обходится недешево. Проблема характерна для машин, эксплуатировавшихся в условиях бездорожья.
Остальные проблемы
  1. 1. Тонкий и неустойчивый к коррозии металл. При эксплуатации в суровых условиях российской зимы он под воздействием реагентов быстро ржавеет.
  2. 2. Электрика. Некачественная и плохо продуманная проводка быстро окисляется, контакт теряется, и возникают постоянные «глюки» в работе различных бортовых систем. В некоторых случаях повреждения проводки оказываются настолько сильными, что запуск двигателя становится невозможным.
  3. 3. Гидроусилитель руля. Проблема заключается в постоянных подтеках гидравлического масла из насоса ГУРа из-за некачественных сальников, которые используются при его производстве, а также из-за растрескивания соединительных шлангов. Если в первом случае ремонт подразумевает полную замену насоса (его стоимость составляет около 15 000 рублей), то другая частая поломка может быть устранена всего за несколько тысяч.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, выбит на моторном щитке, в центре. Причём их там два. Один корейский, другой российский. Первая дублирующая маркировочная таблица расположена рядом с вин-номером. Вторая находится на центральной стойке кузова, слева.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на нижней части блока цилиндров со стороны выпускного коллектора.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть