Обзор SsangYong Kyron I рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 2.0D
  1. 1. Слабые уплотнительные кольца теплообменника. Они могут порваться, и масло попадет в антифриз. Это может привести к смерти двигателя.
  2. 2. Потеря мощности. Характерно для автомобилей 2005-2007 года выпуска, так как на них компрессор располагался в месте повышенного скопления грязи и пыли. Поэтому необходимо проверять вакуумный модулятор.
Для двигателей 2.3
  1. 1. Слабая прокладка клапанной крышки.
  2. 2. Слабый задний сальник коленчатого вала.
  3. 3. Несбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км/ч.
Трансмиссия
  1. 1. Полный привод. В раздаточной коробке Part-Time часто подгнивают контакты на разъемах электродвигателей управления режимами. Из-за этого не подключается передний мост, и машина остается заднеприводной. Проблему можно решить с помощью установки специального пластикового поддона, который защитит разъемы.
  2. 2. У автомобилей с дизельным двигателем и МКПП бывают проблемы с маховиком. При замене сцепления желательно проверить его состояние.
  3. 3. АКПП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.
Остальные проблемы
  1. 1. Электрика. Встречаются сбои в работе датчика коленчатого вала. По мере необходимости нужно его менять. Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Из-за этого пробег можно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.
  2. 2. Слабая верхняя и нижняя шаровые опоры. Ресурс опор машин, выпускаемых до 2011 года, составляет 10 – 15 тыс. км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 тыс. км.
  3. 3. Рулевые наконечники ходят порядка 30 – 40 тыс. км.
  4. 4. Требует внимания карданный рулевой вал.
  5. 5. При эксплуатации автомобиля в мегаполисе часто выходит из строя радиатор. Химические реагенты с легкостью проникают в него через широкий проем решетки.
  6. 6. Часто клинит наружные дверные ручки.
  7. 7. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
  8. 8. Часто перегорают спирали подогрева сидений.
  9. 9. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
  10. 10. Задние пружины автомобиля проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуется заменить их на пружины от Киа Соренто или Шевроле Нива.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть