1. Слабые уплотнительные кольца теплообменника. Они могут порваться, и масло попадет в антифриз. Это может привести к смерти двигателя.
2. Потеря мощности. Характерно для автомобилей 2005-2007 года выпуска, так как на них компрессор располагался в месте повышенного скопления грязи и пыли. Поэтому необходимо проверять вакуумный модулятор.
Для двигателей 2.3
1. Слабая прокладка клапанной крышки.
2. Слабый задний сальник коленчатого вала.
3. Несбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км/ч.
Трансмиссия
1. Полный привод. В раздаточной коробке Part-Time часто подгнивают контакты на разъемах электродвигателей управления режимами. Из-за этого не подключается передний мост, и машина остается заднеприводной. Проблему можно решить с помощью установки специального пластикового поддона, который защитит разъемы.
2. У автомобилей с дизельным двигателем и МКПП бывают проблемы с маховиком. При замене сцепления желательно проверить его состояние.
3. АКПП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.
Остальные проблемы
1. Электрика. Встречаются сбои в работе датчика коленчатого вала. По мере необходимости нужно его менять. Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Из-за этого пробег можно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.
2. Слабая верхняя и нижняя шаровые опоры. Ресурс опор машин, выпускаемых до 2011 года, составляет 10 – 15 тыс. км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 тыс. км.
3. Рулевые наконечники ходят порядка 30 – 40 тыс. км.
4. Требует внимания карданный рулевой вал.
5. При эксплуатации автомобиля в мегаполисе часто выходит из строя радиатор. Химические реагенты с легкостью проникают в него через широкий проем решетки.
6. Часто клинит наружные дверные ручки.
7. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
8. Часто перегорают спирали подогрева сидений.
9. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
10. Задние пружины автомобиля проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуется заменить их на пружины от Киа Соренто или Шевроле Нива.
Расположение VIN, OBD-II
VIN расположен…
OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.