Обзор Subaru Forester III рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 2.0 и 2.5
  1. 1. Проворачивание шатунного вкладыша на коленвале 4-ого цилиндра. Происходит это из-за перегрева масла и недостаточной смазки. На первоначальном этапе это можно отследить путем распиливания масляного фильтра, в нем может быть стружка. Когда вкладыш провернуло, то начинается стук, особенно на «холодную». Решение – замена коленвала. На двигателях 2.5 л он стоит дороже.
  2. 2. При пробеге от 150 тыс. км изнашивается поршневая группа (начинают садится поршневые кольца, возможно образование задиров) и система впуска/выпуска, что сказывается на компрессии. Проверить задиры можно эндоском, а так называемые «компрессионные утечки» путем проведения «Лик-теста – Leak test», который показывает уровень износа в %.
  3. 3. Течет сальник коленвала.
Для двигателей 2.0Т
  1. 1. Проворачивание шатунного вкладыша на коленвале 4-ого цилиндра. Происходит это из-за перегрева масла и недостаточной смазки. На первоначальном этапе это можно отследить путем распиливания масляного фильтра, в нем может быть стружка. Когда вкладыш провернуло, то начинается стук, особенно на «холодную».
  2. 2. При пробеге от 150 тыс. км изнашивается поршневая группа (начинают садится поршневые кольца, возможно образование задиров) и система впуска/выпуска, что сказывается на компрессии. Проверить задиры можно эндоском, а так называемые «компрессионные утечки» путем проведения «Лик-теста – Leak test», который показывает уровень износа в %.
  3. 3. Течет сальник коленвала.
Для двигателей 2.5Т
  1. 1. Проворачивание шатунного вкладыша на коленвале 4-ого цилиндра. Происходит это из-за перегрева масла и недостаточной смазки. На первоначальном этапе это можно отследить путем распиливания масляного фильтра, в нем может быть стружка. Когда вкладыш провернуло, то начинается стук, особенно на «холодную».
  2. 2. От перегрева может «поднимать» головки блока. Когда «поднимает» головки блока, то выхлопные газы, особенно на «горячую», через прокладку начинают поступать в систему охлаждения. При «запущенной» стадии атнифриз начинает поступать в систему охлаждения. Проверить это можно путем теста на наличие CO (выхлопных газов) в охлаждающей жидкости.
  3. 3. При пробеге от 150 тыс. км изнашивается поршневая группа (начинают садится поршневые кольца, возможно образование задиров) и система впуска/выпуска, что сказывается на компрессии. Проверить задиры можно эндоском, а так называемые «компрессионные утечки» путем проведения «Лик-теста – Leak test», который показывает уровень износа в %.
  4. 4. Течет сальник коленвала.
Остальные проблемы
  1. 1. Закисают направляющие тормозной на суппортах тормозной системы.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом. Выбит на моторном щитке в центральной части, чуть ниже пластикового бордюра, прикрепленного к моторному щитку. Маркировочная таблица приклеена к левой средней стойке, в самом низу, над порогом.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на площадке, проточенной в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть