Обзор Suzuki Grand Vitara III рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей
  1. 1. Повышенный расход масла. Появляется уже после 60 тыс. км пробега. Всему виной конструктивная особенность двигателя. Решить проблему очень сложно, а может и невозможно.
  2. 2. Масло необходимо менять каждые 8 тыс. км. В противном случае возникнут проблемы с топливной системой – в поршнях отложится кокс и расход смазки возрастет.
  3. 3. Катализатор. Суть проблемы: катализатор быстро забивается, из-за этого увеличивается расход масла, страдает выхлопная система и выходит из строя датчик катализатора. При этом на экране бортового компьютера появляются ошибки Р0420 и Р0430. Решить проблему можно двумя способами. Первый – заменить катализатор и датчики. Второй – вырезать катализатор и поменять прошивку в блоке управления.
  4. 4. Цепь ГРМ. После пробега 50-70 тыс. км натяжители цепи ослабевают, и она начинает гудеть. Решить проблему можно установкой нового успокоителя или полной заменой цепи и сопутствующих деталей. Если это вовремя не сделать, то она через некоторое время заклинит или оборвется.
Трансмиссия
  1. 1. Редуктор переднего моста. Суть проблемы: длина сапуна недостаточная, поэтому через него засасывается влага, которая негативно сказывается на работе редуктора. Если долго ездить на такой эмульсии, то появится гул и узел выйдет из строя. Решить проблему можно путем удлинения сапуна. Также необходимо контролировать качество смазки в редукторе, менять при необходимости.
  2. 2. Сальники раздатки начинают течь на пробеге 70-100 тыс. км. Заменить их непросто, так как необходимо полностью разбирать коробку передач.
  3. 3. Трансмиссионное масло необходимо менять каждые 40 тыс. км.
  4. 4. Моторчики межосевого дифференциала. Если они длительное время не задействованы, то закисают. В этом случае необходимо их заменить на новые. Моторчики расположены снаружи корпуса раздаточной коробки и продаются, как отдельные детали.
  5. 5. МКПП. Слабые подшипники, после 130 тыс. км пробега начинают гудеть.
Остальные проблемы
  1. 1. Уплотнители дверей неплотно прилегают и провисают. Это не только портит внешний вид автомобиля, но и негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Со временем оно на дверях стирается. Особенно это заметно на багажнике.
  2. 2. Болты регулировки развала. Суть проблемы: болты закисают по причине влаги, которая в них накапливается, и их становится невозможно отрегулировать. Приходится спиливать болты и устанавливать новые. При этом рекомендуется менять и сайлентблоки. Защитить деталь от закисания поможет графитовая или медная смазка, и они дольше прослужат.
  3. 3. Фиксаторы дверей. Они изготовлены из металла низкого качества, поэтому плохо держат двери в открытом положении, открываются и скрипят. Рекомендуется их заменить.
  4. 4. Скрип водительского сиденья. Это также распространенная проблема. Причина в язычке крепления боковой подушки безопасности. Крепеж необходимо немного отогнуть.
  5. 5. Люк бензобака. Суть проблемы: у него стирается крепеж замка, штырек не прячется в гнездо, и люк становится сложно открыть или закрыть. Необходимо сточить штырек совсем немного. Если перестараться, то люк не сможет закрываться.
  6. 6. Слабые молдинги на арках задних колес. Их легко сломать, например, во время мытья машины. Если на молдинги направить сильный напор воды, то детали отклеиваются или ломаются. Железо начинает ржаветь и цвести.
  7. 7. Система управления микроклиматом. Проблемы: после 130 тыс. км пробега выходит из строя моторчик вентилятора. Часто вместе с ним сгорает и реле управления. Элементы меняются отдельно. Моторчик стоит более 10 000 рублей, реле – около 2 000 рублей.
  8. 8. Бывают проблемы со штатной аудиосистемой. Например, она может зажевать компакт-диск. Чтобы его достать из устройства, необходимо разобрать «голову».
  9. 9. Подвеска. После 100 тыс. км пробега появляются проблемы: течь амортизаторов, скрип и вой подшипников стоек и ступиц.
  10. 10. Недолговечные тормозные диски.
  11. 11. Слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на моторном щите. Дублирующие таблички находятся справа от моторного щита (по ходу движения) и под лобовым стеклом.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен слева, на фланце, возле коробки передач (для двигателей 2.0 и 2.4).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть