Обзор Suzuki Swift III

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для бензиновых двигателей
  1. 1. Часто выходит из строя датчик распредвала. При этом затрудняется запуск двигателя.
  2. 2. Замену масла необходимо производить уже после 12-15 тыс. км пробега, иначе двигатель будет нестабильно работать. При использовании масла невысокого качества срок его замены сокращается.
Трансмиссия
  1. 1. МКПП. Переключение передач довольно жесткое и дёрганное. Проблему не удастся полностью решить, даже если отремонтировать или купить новую коробку. В целом механика достаточно надежная, но прослужит долго только при регулярной замене масла.
  2. 2. РКПП. Переключение передач не отличается плавностью. Ремонт коробки может потребоваться уже после 60 тыс. км пробега. При условии регулярной замены масла срок службы увеличится. Также часто приходится регулировать сцепление.
Остальные проблемы
  1. 1. Рулевая рейка зачастую начинает стучать уже после 30 тыс. км пробега.
  2. 2. Амортизаторы и опоры передних стоек потребуется заменить после 100 тыс. км пробега.
  3. 3. Электрика. Встречаются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя.
  4. 4. Лампочки дальнего и ближнего света часто перегорают после 80 тыс. км пробега.
  5. 5. Низкое качество лакокрасочного покрытия. Кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Решить проблему поможет нанесение защитных материалов.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров (для двигателей 1.3, 1.5 и 1.6).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть