Обзор Suzuki SX4 II (S-Cross)

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей
  1. 1. Выходит из строя кислородный датчик лямбда-зонда. Из-за этого повышается расход топлива, автомобиль начинает дергаться, а двигатель работает нестабильно. На приборной панели загорается индикатор Check Engine. Однако этот датчик выходит из строя постепенно и за одну поездку узнать о проблемах с ним не всегда возможно, поэтому следует пройти диагностику. При поломке и разгерметизации датчика автомобиль не поедет, и при этом возможна серьезная поломка двигателя и, как следствие, дорогостоящий ремонт.
Трансмиссия
  1. 1. Сцепление. Проблемы с ним возникают при неаккуратном вождении и эксплуатации на бездорожье. Особенно это характерно для авто с МКПП. Неприятности могут произойти уже при 5 тыс. км пробега. Признаки неисправности: рывки, сложности при переключении передач, появлении треска при этом, специфический запах, пробуксовка.
  2. 2. Крестовина карданного вала. Причинами её износа являются неаккуратная езда и плохое качество дорог. Признаки поломки: пощелкивания при начале движения и в дальнейшем, скрежет, скрип, треск со стороны карданной коробки, особенно при сбросе газа или повышении скорости.
  3. 3. АКПП. Её существенный недостаток – рывки при переключении передач. АКПП имеет слабую планетарную передачу, поэтому плохо переносит долгое вождение на большой скорости и резкие старты. Вибрации во время работы КПП – признак возможных проблем с ней.
  4. 4. Полный привод. За подключение задней оси отвечает специальная муфта. Она не любит больших нагрузок, а при частых пробуксовках перегревается. Чтобы продлить срок её службы, нужно чистить деталь от накопившейся грязи и чаще менять масло. Сальники приводов могут потребовать замены после 70 тыс. км. пробега.
Остальные проблемы
  1. 1. Тормозная система. Проблемы с тормозными колодками могут возникнуть уже после 15 тыс. км пробега. Тормозные диски имеют в два раза больший ресурс. Признаки проблем с тормозными колодками: скрежет, визг металла при торможении. При износе тормозных дисков к звукам добавится вибрация и подскакивания. Также при нажатии на педаль тормоза с силой она будет прожиматься дальше половины хода или проваливаться.
  2. 2. Генератор. Суть проблемы: в него попадает пыль, которая со временем затвердевает и блокирует ротор. Это возникает в основном при редком использовании автомобиля. Чаще всего после чистки проблема исчезает, но не всегда. Чтобы узнать о неисправностях генератора, достаточно послушать его работу на холостых оборотах. Стуки, скрипы и другие посторонние звуки укажут на наличие проблем. Можно при заведенном авто включить фары на дальний и ближний свет и нажать на педаль газа несколько раз. Изменения интенсивности освещения также происходят при неисправном генераторе.
  3. 3. Отделка салона выполнена из пластика низкого качества, который легко царапается.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на моторном щите. Дублирующая табличка находится под капотом на планке правого крыла в районе брызговика колеса (для автомобилей японской сборки) или на правой центральной стойке (для автомобилей венгерской сборки).

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на передней части агрегата возле разъема с КПП, на наклонной отфрезерованной площадке (для двигателей 1.6).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть