Обзор Tesla Model S I

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для электродвигателей
  1. 1. Течь масла из силовой установки. Рекомендуется осмотреть силовую установку (Drive Unit) на предмет течей. Масло используется для смазки оси вращения ротора и редуктора. В редукторе есть уплотнения – сальники и прокладки, которые могут течь/запотевать.
  2. 2. Болты крепления батареи. Электробатарея находится под днищем авто. При осмотре на подъемнике обязательно проверить наличие всех крепежных болтов. Их много, и, если туда лазили, устанавливают далеко не все болты обратно. Батарея весит около 600 кг.
  3. 3. Контакторы батареи. В первых выпусках отказывали контакторы в батареях, это устранили на более поздних выпусках. В задней части батареи есть контакторы, которые выходят из строя. При этом они меняются без проблем (контакторы трогать НЕЛЬЗЯ – НА НИХ 400V!). Чаще всего выходят из строя в машинах Performance-версий (сильные моторы и спорт подвески) из-за спортивного использования. Емкость батарей на первых выпусках была заявлена 85 кВт, на самом деле было доступно 75-78 кВт.
Трансмиссия
  1. 1. Люфт в заднем редукторе. Обязательно тронуться как вперед, так и назад, буквально по метру с легким нажатием на педаль газа. Если есть цоканье или щелчки сзади, то обязательно требуется проверить источник звука. Это может быть как ступичная гайка, которую можно просто подтянуть (звук, как правило, с внешней стороны колеса), так и редуктор (звук идет не из-за колеса, а по центру). В случае обнаружения проблем с редуктором стоимость ремонта может оказаться крайне высокой.
  2. 2. Приводные валы. Бывают проблемы с приводами – в трипоидах. Из-за большой мощности авто изнашиваются посадочные места под подшипниками, появляются люфты, возникает шум и вибрация.
Остальные проблемы
  1. 1. Сход-развал. Задние сход-развальные рычаги недостаточно прочные и могут сломаться. Для уменьшения веса в них сделаны прорези. После поломки могут быть сварены. Это будет видно снизу.
  2. 2. Приборная панель. Приборные панели 2013-14 года перегревались из-за недоработки. Из-за этого в них лопались платы. Проблема была актуальна до 2015 года. Возникала из-за того, что стоял вентилятор охлаждения недостаточной производительности. В 2015 году вентилятор убрали, установили радиатор.
  3. 3. Ручки. Ручки с электроприводом (выезжающие) на первых выпусках достаточно часто отказывают (до 2016 года включительно). Требуется замена ручек. Может не работать и подсветка ручек.
  4. 4. Крышки рейлингов. Проблема актуальна для дорестайлинга, декоративные крышки ломаются на мойках.
  5. 5. Контроль давления в шинах. Для запуска необходимо вести ПИН-код. Проверить, не горят ли ошибки на приборной панели. Есть ошибка по блоку контроля давления в шинах (находится под авто сзади, за электродвигателем под защитой.). Есть две ошибки: 1 – подкачайте шины – это мелочь, надо подкачать шины; 2 – обратитесь в сервис – говорит о неисправности блока или о неисправностях датчиков давления в шинах.
  6. 6. Рулевая рейка. Рулевая рейка может скрипеть. Это особенность установки и крепления. Ремонт в этом случае не требуется. В 2017 году рейку доработали и звуки ушли. Если рейка начала гудеть, требуется замена.
  7. 7. Центральный модуль управления. Бывает, выходит из строя процессор в центральном компьютере – он же центральный планшет. Признаки – самовольный перезапуск экрана, долгий отклик и запуск авто. При этом мобильность сохраняется. Происходит из-за недостаточного охлаждения процессора. Актуально на дорестайлинге.
  8. 8. Люк. Открывается и управляется с центрального планшета. Проверить люк на люфты силовым воздействием в приоткрытом режиме. Люк был на автомобилях до 2017 года. Потом пошла цельная стеклянная крыша.
  9. 9. Задние фонари. Отказывают внутренние части из-за плохого уплотнения – попадает влага и диоды начинают коррозировать. Проблема особенно актуальна на дорестайлах.
  10. 10. Диффузор заднего бампера. Диффузор заднего бампера хромированный. Его ломают при наезде на препятствия и при парковках об бордюры.
  11. 11. Суппорт ручного тормоза. Проблема дорестайловых Tesla Model S и X – это отдельно установленные дополнительные суппорты на ручник. Они закисают. У дорестайла по 2 суппорта на каждом заднем колесе, большой – основной, маленький — ручника. С 2017 года производитель изменил систему, совместив оба суппорта в один, и проблема ушла.
  12. 12. Парктроники. Требуется проверять работу парктроников, так как возможны ошибки и некорректная работа.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть