Обзор Toyota Land Cruiser 200 Series

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для бензиновых двигателей
  1. 1. Часто выходит из строя помпа. Цена на неё невысока, но замена трудоемка (около 23 000 рублей за оригинал и 5 000 – 7 000 рублей за аналог).
Для двигателей 4.5D
  1. 2. Каждые 5 тыс. км необходимо менять масло и топливный фильтр.
  2. 3. Двигатели до 2009-2010 года выпуска страдают «масложором».
  3. 4. Часто выходит из строя помпа. Цена на неё невысока, но замена трудоемка (около 23 000 рублей за оригинал и 5 000 – 7 000 рублей за аналог).
  4. 5. Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭБУ.
Трансмиссия
  1. 1. Слабая АКПП. Не всегда выдерживает жесткой езды (гоночный стиль езды; жесткое бездорожье; частое тягание тяжелых прицепов), особенно после чип-тюнига, заглушения клапана ЕГР и т.д., что любят делать владельцы дизельных машин, т.к. многим хочется увеличить мощность, тем более что этот процесс на дизеле быстрый, легкий и достаточно дешевый (25 000-50 000 руб.), а приход мощности составляет 15-25% в зависимости от прошивки.
  2. 2. Слабая раздатка. Быстро выходит из строя, если автомобиль эксплуатируется в условиях жесткого бездорожья.
Остальные проблемы
  1. 1. KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье. Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго. Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
  2. 2. Кузов. У авто хлипкий пластиковый бампер. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи, на стыках бампера с кузовом, крылья, задние двери.
  3. 3. Слабые тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Эффективность торможения тоже не высока, без запаса. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки. Либо тюнинговые тормоза в сборе вместе с суппортами (например Brembo, project mu и т.д.).
  4. 4. Рулевая рейка может издавать стук, особенно на бездорожье. Рулевая колонка может иметь люфт. Особо не лечится.
  5. 5. Слабые втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Замена стоит недорого.
  6. 6. Недорогая отделка салона. Стирается краска с ручек открывания передних дверей; изнашивается кожа и деревянные вставки на руле; могут быстро появиться следы износа на водительском сиденье (вдавленные части, потёртости окраски — есть поверье что это из-за того, что там идут воздуховоды обдува)). Так же на подлокотнике водительской двери образовываются вмятины даже на достаточно небольших пробегах.
  7. 7. Может засвистеть моторчик печки. Оригинал стоит от 12 000 рублей, восстановленный от – 4 000 рублей, новый китайский – от 2 000 рублей (не рекомендуется). Можно поменять подшипники самому, и тогда цена вопроса составит около 300 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме в проеме правого переднего колеса. Дублирующая табличка находится на левой центральной стойке, под лобовым стеклом, а также на всех дверях, крыльях и дверных проемах. VIN прописан в ЭБУ двигателя.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен на правой (по ходу движения) части блока цилиндров в десяти сантиметрах от разъема с коробкой передач под выпускным коллектором (для двигателей 4.5D). Там же, но уже с левой стороны блока цилиндров (для двигателей 4.6). В верхней части блока цилиндров прямо перед глазами смотрящего под капот (для двигателей 4.7).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть