Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 Series рестайлинг 2

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Трансмиссия
  1. 1. Слабая раздатка. Быстро выходит из строя, если автомобиль эксплуатируется в условиях жесткого бездорожья.
Остальные проблемы
  1. 1. KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье. Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго. Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
  2. 2. Слабые тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Эффективность торможения тоже не высока, без запаса. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки. Либо тюнинговые тормоза в сборе вместе с суппортами (например Brembo, project mu и т.д.).

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме в проеме правого переднего колеса (на японских машинах). На «полке» правого переднего крыла (на авто российской сборки). Дублирующая табличка находится на левой передней стойке кузова. Также VIN прописан в ЭБУ.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на правом (по ходу движения) боку, на фланце коробки передач (для двигателей 4.0). С левой стороны блока цилиндров в его нижней части, примерно посередине, у основания колодца масляного щупа (для двигателей 2.7). Справа (по ходу движения), в передней части за кучей трубок (для двигателей 2.8D).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть