Обзор Volkswagen Golf GTI VI

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 75 000 - 165 000 рублей

Для двигателей 2.0Т (210 л.с.)
  1. 1. Высокий расход масла. Дело в особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Кольца изнашиваются уже после 50 тыс. км, и двигатель требует капремонта. Чтобы избежать проблемы, в двигателях, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки. В самом конце 2011 года проблему масложора решили. Причиной повышенного расхода масла может быть и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
  2. 2. Растяжение цепи ГРМ. Это происходит после 100-150 тыс. км. Характерный симптом – посторонний шум. Решение: замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
  3. 3. Плавают обороты. Из-за большого расхода масла, оно попадает на свечи и в другие места, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что весь двигатель в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.
  4. 4. ТНВД. При его выходе из строя бензин может начать попадать в масло. Это можно проверить по запаху на щупе. Лечится заменой ТНВД в сборе. Чтобы продлить жизнь мотора, его нужно аккуратно эксплуатировать и регулярно, довольно часто, обслуживать, он не отличается надежностью. Поэтому авто с данным двигателем не рекомендуется к покупке.
Для двигателей 2.0Т (235 л.с.)
  1. 1. Высокий расход масла. Проблема может быть в клапане ВКГ, который необходимо заменить или в маслосъемных колпачках и кольцах (также решается их заменой).
  2. 2. Стук, дизеление. Эти симптомы указывают на износившийся натяжитель цепи распредвалов. Проблема решается его заменой.
  3. 3. Толкатель ТНВД изнашивается примерно после 40 тыс. км. При этом машина не едет на высоких оборотах. Решается его заменой.
  4. 4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Все дело в перепускном коллекторе N249, решается его заменой.
  5. 5. Не заводится после заправки. Причина в клапане вентиляции топливного бака, помогает его замена. Проблема актуальна для американских автомобилей.
  6. 6. Катушки зажигания служат недолго, периодически загрязняется впускной коллектор, и выходит из строя моторчик впускных каналов. Решить проблемы помогает чистка коллектора и замена моторчика.
Передний привод – DQ200
  1. 1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  2. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
  3. 3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
  4. 4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на правой арке, сверху, перед стаканом. Дублирующая табличка находится на левой центральной стойке кузова, а также под лобовым стеклом, внизу, слева.

OBD разъём расположен OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть