Обзор Volkswagen Golf R VI

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 95 000 - 345 000 рублей

Для двигателей 2.0Т
  1. 1. Изнашиваются балансировочные валы. Вслед за ними может прийти конец всему двигателю. Замена балансировочных валов на новые обойдется в районе 150 000 рублей. Также можно просто вырезать балансировочные валы. Данная процедура будет стоить около 50 000 – 70 000 рублей.
Полный привод – DQ250
  1. 1. Данная коробка передач, 6-ти ступенчатый робот, является достаточно надежной и беспроблемной. Однако, если ломается, требует полного ремонта. Он стоит около 150 000 рублей.
  2. 2. Бывают проблемы с насосом муфты Haldex. Ремонт стоит в районе 30 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на правой арке, сверху, перед стаканом. Дублирующая табличка находится на левой центральной стойке кузова, а также под лобовым стеклом, внизу, слева.

OBD разъём расположен OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть