Обзор Volkswagen Passat B6

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 155 000 - 245 000 рублей

Для двигателей 1.4Т
  1. 1. Цепь ГРМ вытягивается за 60-80 тыс. км. Она вытягивается, даже если просто оставить авто с МКПП на передаче на уклоне.
  2. 2. Закисает актуатор турбины.
Для двигателей 1.6 (102 л.с.)
  1. 1. Высокий расход масла. Скорее всего залегли кольца, нужен капремонт двигателя.
  2. 2. Тряска, вибрации на холостых. Возможная причина – подсос воздуха. Нужно снять впускной коллектор, заменить прокладки и заново правильно его поставить.
Для двигателей 1.8Т (152 л.с.)
  1. 1. Высокий расход масла. Дело в особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Кольца изнашиваются уже после 50 тыс. км, и двигатель требует капремонта. Чтобы избежать проблемы, в двигателях, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки. В самом конце 2011 года проблему масложора решили. Причиной повышенного расхода масла может быть и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
  2. 2. Растяжение цепи ГРМ. Это происходит после 100-150 тыс. км. Характерный симптом – посторонний шум. Решение: замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
  3. 3. Плавают обороты. Из-за большого расхода масла, оно попадает на свечи и в другие места, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что весь двигатель в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.
  4. 4. ТНВД. При его выходе из строя бензин может начать попадать в масло. Это можно проверить по запаху на щупе. Лечится заменой ТНВД в сборе. Чтобы продлить жизнь мотора, его нужно аккуратно эксплуатировать и регулярно, довольно часто, обслуживать, он не отличается надежностью. Поэтому авто с данным двигателем не рекомендуется к покупке.
Для двигателей 2.0Т (170 л.с.)
  1. 1. Цепь ГРМ ходит около 100 тыс. км.
  2. 2. Высокий расход масла. Проблема связана с поршневой группой и маслоотделителем.
  3. 3. Топливные форсунки быстро теряют герметичность.
Для двигателей 2.0Т (200 л.с.)
  1. 1. Цепь ГРМ быстро вытягивается.
  2. 2. Высокий расход масла. Проблема связана с поршневой группой и маслоотделителем.
Для двигателей 2.0 TDi
  1. 1. На пробеге около 200 тыс. км клинит балансировочные валы, в следствии чего обрывает ремень ГРМ. При этом требуется капитальный ремонт ДВС.
  2. 2. Есть проблема с приводом масленого насоса, который нужно менять раз в 100 тыс. км. Если этого не сделать, эффективность насоса падает, что приводит к износу двигателя.
  3. 3. Проблема с клапаном EGR. Заслонку начинает клинить к пробегу 100 тыс. км. Нужно чистить или удалять и прошивать авто.
Передний привод – DQ200
  1. 1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  2. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
  3. 3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
  4. 4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Полный привод – DQ250
  1. 1. Данная коробка передач, 6-ти ступенчатый робот, является достаточно надежной и беспроблемной. Однако, если ломается, требует полного ремонта. Он стоит около 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на правой верхней арке переднего колеса, между крылом и пластиком, закрывающим чашку лонжерона (выбит на металле). Дублирующая табличка находится под лобовым стеклом, в нижней левой части, а также на средней стойке кузова, слева, внизу над порогом.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть