Обзор Volkswagen Polo V

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 1.6 (105 л.с.)
  1. 1. Трескается выпускной коллектор.
  2. 2. Цепь ГРМ служит примерно 200-250 тыс. км.
  3. 3. При пробеге примерно 70 тыс. км начинает потеть масло по стыку крышки цепи с ГБЦ и с блоком.
Остальные проблемы
  1. 1. На многих автомобилях задняя балка криво установлена. Из-за этого машина часто жрет резину на задних колесах. Чтобы попробовать решить проблему, нужно открутить заднюю балку и, пытаясь ровно её выставить, прикрутить назад.
  2. 2. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на правой полке крыла. Дублирующая табличка находится на центральной стойке.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на стыке двигателя и коробки передач (для двигателей 1.6, 105 л.с.).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть