Обзор Volkswagen Tiguan I

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 155 000 - 245 000 рублей

Для двигателей 1.4Т (122 л.с.)
  1. 1. Цепь ГРМ вытягивается за 60-80 тыс. км. Она вытягивается, даже если просто оставить авто с МКПП на передаче на уклоне.
  2. 2. Закисает актуатор турбины.
Для двигателей 2.0Т (170 л.с.)
  1. 1. Цепь ГРМ ходит около 100 тыс. км.
  2. 2. Высокий расход масла. Проблема связана с поршневой группой и маслоотделителем.
  3. 3. Топливные форсунки быстро теряют герметичность.
Для двигателей 2.0Т (200 л.с.)
  1. 1. Цепь ГРМ быстро вытягивается.
  2. 2. Высокий расход масла. Проблема связана с поршневой группой и маслоотделителем.
Для двигателей 2.0 TDi
  1. 1. На пробеге около 200 тыс. км клинит балансировочные валы, в следствии чего обрывает ремень ГРМ. При этом требуется капитальный ремонт ДВС.
  2. 2. Есть проблема с приводом масленого насоса, который нужно менять раз в 100 тыс. км. Если этого не сделать, эффективность насоса падает, что приводит к износу двигателя.
  3. 3. Проблема с клапаном EGR. Заслонку начинает клинить к пробегу 100 тыс. км. Нужно чистить или удалять и прошивать авто.
Передний привод – DQ200
  1. 1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  2. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
  3. 3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
  4. 4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на правой передней чаше (по ходу движения). Дублирующая табличка находится в нижней части левой центральной стойки и под лобовым стеклом. VIN также записан в память ЭБУ.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на левой (по ходу движения) стенке блока цилиндров, над стыком с коробкой передач (для двигателей 1.4Т). На передней наклонной площадке на фланце, на стыке с КПП (для двигателей 2.0Т и 2.0 TDi).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть