Обзор Volkswagen Touareg I рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 180 000 - 430 000 рублей

Для двигателей V8 (4.2)
  1. 1. Больные места – это цепи. Они вытягиваются, башмаки отваливаются. Ремонт стоит примерно 150 000 – 200 000 рублей. Либо можно обойтись заменой верхних натяжителей. Это составляет около 50 000 рублей.
  2. 2. Задиры. Данные моторы регулярно задирает. Задиры образуются от некачественного топлива или от перегрева. Ремонт мотора в таком случае обходится от 400 000 рублей.
  3. 3. Впускной коллектор. У рассматриваемого мотора регулируемая геометрия во впускном коллекторе. Заслонки со временем трескаются, разбалтываются и клинят, и он перестает работать. Замена коллектора на новый стоит примерно 100 000 рублей.
  4. 4. У этих же моторов бывают случаи выпадения клапана в цилиндр. Это тоже приводит к ремонту мотора, стоит от 400 000 рублей.
  5. 5. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и бензин после глушения двигателя попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную плёнку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндров. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 90 000 рублей.
Для двигателей 3.2
  1. 1. 3.2 литровый мотор имеет те же проблемы, что и 4.2 литровый V8. Однако их устранение обходится немного дешевле, поскольку в двигателе меньше цилиндров. Замена топливных форсунок стоит 60 000 – 70 000 рублей. Коллектор немного дешевле, чем у V8, но в целом все примерно то же самое.
Для двигателей 3.0 TDi
  1. 1. Впускной коллектор. Если мотор старый, часто встречаются проблемы с впускными коллекторами. Ремонт стоит примерно 100 000 рублей.
  2. 2. Вакуумный насос. Бывают проблемы с дополнительным вакуумным насосом. Замена обойдется примерно в 50 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Износ компрессора пневматической подвески. Сама пневмоподвеска достаточно надежная, но, если в ней появляется дыра, компрессор постоянно работает и быстро выходит из строя. Стоимость замены компрессора начинается от 30 000 рублей.
  2. 2. Сколы на кузове. На арках задних дверей, задних крыльев и в других местах со временем появляются сколы. Они ржавеют, образуются вздутия. Проблема устраняется за счет перекрашивания.
  3. 3. При длительной эксплуатации может потребоваться заменить ступичные подшипники.
  4. 4. В зимнее время бывает, что замерзают штуцеры пневмоподвески. Их необходимо менять.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на полу багажника, справа по ходу движения. Дублирующая табличка находится под ветровым стеклом, слева по ходу движения.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть