Обзор Volkswagen Touran I рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 75 000 - 365 000 рублей

Для двигателей 1.4Т
  1. 1. Проблемы с цепями. Цепи требовали замены каждые 40 000 – 50 000 км. Ремонт обходился примерно в 30 000 – 50 000 рублей.
  2. 2. Данные моторы отличаются повышенным расходом масла из-за ошибки в проектировании поршневой группы. Проблема решается её заменой. Стоит около 120 000 – 150 000 рублей.
Для двигателей 2.0 TDi
  1. 1. На пробеге около 200 тыс. км клинит балансировочные валы, в следствии чего обрывает ремень ГРМ. При этом требуется капитальный ремонт ДВС.
  2. 2. Есть проблема с приводом масленого насоса, который нужно менять раз в 100 тыс. км. Если этого не сделать, эффективность насоса падает, что приводит к износу двигателя.
  3. 3. Проблема с клапаном EGR. Заслонку начинает клинить к пробегу 100 тыс. км. Нужно чистить или удалять и прошивать авто.
Передний привод – DQ200
  1. 1. Сцепление. Каждые 60 000 км требовалась замена сцеплений. Обходилось примерно в 80 000 рублей.
  2. 2. Из-за микротрещин взрывался гидроаккумулятор в коробке передач. Стоимость замены составляла около 40 000 рублей.
  3. 3. Выходил из строя мехатроник. Замена стоила порядка 40 000 – 70 000 рублей.
  4. 4. Встречались механические поломки, приводящие к полной замене или ремонту коробки передач. Это стоило от 60 000 до 150 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Сколы на кузове. Со временем появляется множество сколов и «жучков», которые затем превращаются в большие пятна коррозии. Данная проблема лечится перекрасом. Стоит примерно 15 000 рублей за деталь.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на полу, в ногах правого заднего пассажира.

OBD разъём расположен OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть