Обзор Volvo XC90 I рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей
  1. 1. Муфты изменения фаз газораспределения. С ними могут возникнуть проблемы. На это укажут потрескивания заведенного двигателя.
Трансмиссия
  1. 1. АКПП. С ней бывают проблемы. Проверить коробку передач на наличие неисправностей можно с помощью тестовой поездки на разных скоростях. При этом стоит обратить внимание на пробуксовку, удары в трансмиссии, появление вибраций, пропадание передачи, рывки при переключении. Также необходимо проверить место соединения с угловым редуктором на наличие течи.
  2. 2. Полный привод. По умолчанию машина является переднеприводной. Задняя ось подключается автоматически при пробуксовке одного колеса. За это отвечает блок управления муфтой Haldex (DEM), который часто выходит из строя. Иногда забиваются фильтры, каналы масляной системы и выходит из строя насос DEM. Также блок управления муфтой Haldex часто воруют, поскольку он расположен под машиной и ничем не защищен.
Остальные проблемы
  1. 1. Центральный электронный блок управления CEM. У него часто бывают неисправности. На наличие проблем указывает некорректная работа аудиосистемы, бортового компьютера, стеклоочистителей.
  2. 2. Рулевая рейка. При интенсивной эксплуатации изнашиваются детали рулевой рейки. Определить наличие неисправностей поможет тест-драйв. Стоит обратить внимание на скрежет и стук, а также затруднения с рулевым управлением. Иногда требуется только подтянуть или отрегулировать рейку, но могут быть и серьезные проблемы.
  3. 3. Задние ступицы ходовой части. Если они неисправны, с набором скорости будет ощущаться шум и вибрации. Проверить состояние ступиц можно, подняв по очереди задние колеса. Нужно сначала пошатать вдоль оси моста, при проблемах колесо будет болтаться или будет небольшой люфт. Затем, покрутив, послушать на наличие легких стуков, скрежета и заедания.
  4. 4. Подшипники генератора. Примерно через 70 тыс. км они могут зашуметь. Связано это скорее всего с конструкторской недоработкой, так как они плохо защищены от грязи.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на моторном щите. Продублирован под лобовым стеклом и на правой средней стойке, сзади снизу.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть