Оьзор Nissan Terrano D10

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 1.6 (102 л.с.)
  1. 1. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны, поэтому каждые 60 тыс. км следует менять ролики и сам ремень.
  2. 2. Нестабильная работа, плавающие обороты. Обычно проблема в датчике положения коленвала или катушке зажигания.
  3. 3. Двигатель нередко троит. Проблема может быть в катушке зажигания, форсунках, свечах. Чтобы определить, нужно измерить компрессию.
Для двигателей 1.6 (114 л.с.)
  1. 1. Свист двигателя. Обычно наблюдается на холодную. Причина – свистит ремень генератора. Его можно подтянуть либо заменить, если он сильно изношен.
  2. 2. Глохнет двигатель. Проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan проводил отзывную кампанию. При этой неисправности можно заглохнуть посреди дороги, и не факт, что получится завестись. Проблема решается заменой реле блока зажигания.
  3. 3. Прогар кольца приемной трубы. Проявляется так: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Лечится заменой прокладки.
  4. 4. Вибрация двигателя. Обычно это указывает на приближающуюся кончину правой подушки двигателя. Решается её заменой.
Для двигателей 2.0
  1. 1. Фазорегулятор. Он выходит из строя каждые 60-70 тыс. км, при этом мотор издает звук, напоминающий дизель. Данный звук также может указывать на другие проблемы: трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана. Чтобы точно установить проблему, нужно измерить компрессию.
  2. 2. Катушки зажигания служат недолго. Когда они выходят из строя, двигатель начинает дергаться. Также причина может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) или в свечах.
  3. 3. Дроссельная заслонка быстро засоряется, и авто плохо заводится. Помогает чистка заслонки.
  4. 4. Задний сальник коленвала подтекает при пробеге более 100 тыс. км. Проблема решается его заменой.
Трансмиссия
  1. 1. АКПП очень слабая. Коробку часто глючит, особенно на машинах с полным приводом. Уже на 40-50 тыс. км появляются пинки и дерганье.
Остальные проблемы
  1. 1. Амортизаторы часто начинали потеть и течь, их меняли по гарантии.
  2. 2. Тормозные барабаны иногда подклинивают.
  3. 3. Лакокрасочное покрытие кузова не очень надежное. Со временем краска на арках и задних дверях вздувается и облезает.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом, на чашке правой арки переднего колеса. Маркировочная таблица, в виде наклейки, расположена на центральной стойке кузова, внизу, над порогом, с правой стороны.

OBD разъем расположен на месте переднего пассажира под крышкой бардачка.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть