Обзор Audi RS7 4G

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 300 000 - 520 000 рублей

Для двигателей 4.0Т
  1. 1. Тюнинг. Эти машины часто тюнинговали с использованием различных чипов. Некоторые из них агрессивно воздействовали на мотор, и из-за богатой неправильной смеси он мог «отъехать».
  2. 2. Турбины. Суть проблемы: трубки подачи масла в турбины расположены в не самом удачном (горячем) месте. Из-за этого масло в них спекается и забивает эти трубки. Таким образом турбины остаются без масла и «отъезжают». В этом же масляном канале есть фильтрующие сетки. Они тоже склонны к тому, чтобы забиться и оставить турбины без масла. Поэтому, чтобы избежать замены турбин, необходимо регулярно чистить или менять трубки подачи масла, менять масло и фильтрующие сетки.
  3. 3. Поршневые кольца. В автомобилях до 2013 года они ломались, что требовало капитального ремонта двигателя. Сломанное кольцо моментально раздирало цилиндр, компрессия в цилиндре падала, расход масла зашкаливал.
  4. 4. Необходимо тщательно следить за охлаждением двигателя. Каждые 50 тыс. км требуется мыть все радиаторы. В противном случае мотор также может «отъехать».
Трансмиссия
  1. 1. АКПП. Данные машины в свое время часто подвергались тюнингу, в частности, Stage 2. Из-за тюнинга и агрессивной езды рано или поздно потребуется переборка коробки передач. Это обойдется примерно в 300 000 рублей.
  2. 2. Задний дифференциал. Иногда он начинает истекать маслом. Если вытекшая жидкость густая, это смазка из приводного вала. Не стоит беспокоиться, если пыльник цел. Если она жидкая, значит, пора менять сальник. Процедура обойдется в 20 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Подвеска. В ней используются амортизаторы DRC. Они страдают от наших дорог. Сначала появляются запотевания, потом подвеска начинает стучать. Позже машина теряет устойчивость на дороге и на приборной панели индикаторы горят красным. Замена амортизаторов вместе с работой обойдется примерно в 200 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под жабо на правой опорной чашке амортизатора (на правом стакане). При нанесении применяется метод грубой гравировки, поэтому может казаться, что он перебит в гараже дрожащими руками.

В багажнике, в нише запаски, расположена дополнительная наклейка с VIN и комплектацией автомобиля.
В мультимедиа в разделе Car тоже прописан VIN.

Дублирующая табличка на правой стойке-В (в проёме правой передней двери).

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер на маркировочной табличке рядом с буквами двигателя не является номером двигателя.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть