SsangYong Rexton III

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 3.2
  1. 1. Цепь ГРМ ходит более 150 тыс. км.
  2. 2. Из-за того, что расход топлива у бензиновых моторов большой, многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Это негативно отражается на катушках и свечах зажигания. Они быстрее выходят из строя и требуют замены.
Для двигателей 2.0D и 2.7D
  1. 1. Из-за использования низкокачественного топлива часто забивается фильтр и сокращается срок службы топливных форсунок. Решить проблему можно чисткой первого и заменой вторых на новые.
Трансмиссия
  1. 1. КПП. У механической коробки передач есть проблема с переключением передач. Они переключаются трудно и нечетко. Обслуживать КПП нужно часто, не реже одного раза в 40 тыс. км. Автоматическая коробка передач немного задумчива.
  2. 2. Полный привод. У данного авто он подключается двумя способами: жестко и автоматически. Первый вариант рекомендуют использовать только на бездорожье или на скользкой дороге, не для постоянной езды. В противном случае быстро потребуется замена всей системы. Выходит из строя вакуумный модулятор, который отвечает за подключение переднего моста. Каждые 35 тыс. км в редукторах необходимо проводить замену смазки. Главная проблема полного привода связана с выходом из строя его электроники. Это приводит к отказу работы всей системы. Определить причину достаточно сложно.
Остальные проблемы
  1. 1. Кузов. Лакокрасочное покрытие слабое, на машине через несколько лет видны сколы и царапины. Если их сразу не устранить, то на месте дефектов появится ржавчина. Хромированные элементы кузова облазят. Металл кузова низкого качества, поэтому под воздействием реагентов, используемых в зимнее время, он быстро ржавеет. Самыми уязвимыми местами являются капот, крышка багажника, рамка ветрового стекла и крылья.
  2. 2. Электрооборудование. Проводка и электрические соединения в машине невысокого качества, поэтому с ними часто возникают проблемы. Одна из них заключается в перетирании проводов обогрева подушки. Устранить неисправность можно только путем замены всего нагревательного элемента. Через несколько лет электронное противоугонное устройство перестает распознавать ключ зажигания, вследствие чего автомобиль не заводится. Необходимо отправиться на сервис, где мастер, используя специальную программу, переобучит ключ. К сожалению, это помогает не во всех случаях. Тогда единственным способом решения проблемы станет полная замена иммобилайзера. Часто выходят из строя датчики, определяющие температуру на улице. Это важная информация для корректного функционирования системы климат-контроля. Иногда уплотнители кольца пропускают фреон. Замена обойдется достаточно дорого, так как устройство идет в комплекте с трубками.
  3. 3. Шаровые опоры передних рычагов служат порядка 35 тыс. км, если ездить по бездорожью, и до 60 тыс. км, если по трассе. Замена обходится недешево, так как шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками.
  4. 4. При 100 тыс. км пробега может выйти из строя втулка рулевой рейки. На это укажет стук, который издает подвеска. Устранить проблему поможет ремонт данной втулки. После 110 тыс. км текут сальники рейки.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен…

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть