Первое, с чего начинается проверка – это осмотр на предмет структурных повреждений кузова. В подкапотном пространстве проверяем переднюю панель, лонжероны, опорные чашки передних стоек, моторный щит. Потом переходим к осмотру дверных проёмов и задней части автомобиля. VIN и маркировочные таблички, как правило, нанесены на силовую часть кузова, поэтому проверяем их на этом же этапе.
Следы ремонта на несущей части кузова и неравномерные зазоры между навесными элементами могут сказать о том, были ли сильные удары с нарушением геометрии и срабатыванием подушек безопасности.
Далее, мы осматриваем кузов на предмет окрасов, замены элементов, повреждений.
Отдельное внимание уделяем днищу автомобиля – даже без подъёмника делаем фото снизу, чтобы не пропустить малейшие недостатки и возможные проблемные места по технической части. Проверяем пороги, юбки бамперов, диффузоры, повреждения.
Тщательный осмотр кузова, выведенный в отдельный этап проверки, позволяет выявить неочевидные изъяны и на кузовных элементах, и на стёклах, и на фарах, фонарях и зеркалах.
Все обнаруженные недостатки мы фиксируем.
Кузов – это основная часть автомобиля, отвечающая за безопасность. При этом, эстетическое состояние кузова – основной показатель отношения владельца к автомобилю.