Чтение ошибок при компьютерной диагностике и анализ показаний блоков

1.     Чтение ошибок (DTC Reading)

@mintco_ru

Семинар по компьютерной диагностике. Часть 2. #подборавто #mintcondition

♬ оригинальный звук — MintCo_ru

Проверка событий в памяти блоков не так проста. Эти события могут говорить как о серьёзных проблемах, так и временных просадках напряжения. В некоторых случаях, на основании этих событий можно составить картину эксплуатации автомобиля. Например, если есть ошибки по просадке напряжения бортовой сети и отключению потребителей, можно предположить о необходимой замене АКБ или же о редкой эксплуатации и отсутствию рекомендуемой для таких случаев подзарядки от сети 220В.

Возникающие события могут быть актуальными (статическими/постоянными; permanent), спорадическими (появляющиеся бессистемно; intermitted), разовые.

К каждой ошибке блок всегда добавляет информацию об условиях, при которых она произошла – это называется стоп-кадр или Freeze-frame. Там будут прописаны: пробег, частота появления, нагрузка, обороты, дата, время, температура антифриза, масла, окружающей среды. Понятное дело, для нас самое главное – пробег. Если пробег крутили дилетанты, то ошибки во всех блоках они могли не стереть и по стоп-кадру этой ошибки станет понятно, что пробег скручен. Но есть и нюансы – на некоторых автомобилях стоп-кадры по пробегу всегда ошибочны и всегда показывают большой пробег.

@mintco_ru

Семинар по компьютерной диагностике. Часть 3. #mintco #подборавто

♬ оригинальный звук — MintCo_ru

Во время чтения ошибок необходимо проверять работу связных систем. То есть, мы видим активную ошибку по не работающей лампе подсветки салона, мы проверяем эту лампу. Бывает так, что это событие сразу меняет статус на неактивный.

@mintco_ru

Семинар по компьютерной диагностике. Часть 5. #подборавто #mintcondition #mintco

♬ оригинальный звук — MintCo_ru

2.     Проверка параметров работы системы (Read Live Stream/Measuring Values/Actual Data Reading)

Как появляется ошибка или событие в накопителе? ЭБУ постоянно следит за происходящими процессами в механике и смотрит за тем, чтобы параметры работы не выходили за допустимые пределы. Но заданные пределы достаточно широкие, поэтому мы проверяем особенно больные места и критически важные параметры работы самостоятельно. Это позволяет определить потенциальную неисправность, понять, как работала система ранее и спрогнозировать дальнейшую работу.

3.     Дополнительные параметры – VIN, пробег, средняя скорость.

В блоках управления часто прописывается и другая информация о состоянии автомобиля. Почти все блоки содержат VIN, даты программирования и пробеги. В некоторых блоках (например, ДВС и КПП) можно увидеть время работы и среднюю скорость. Эти параметры дадут возможность оценить реальный пробег автомобиля.

@mintco_ru

Семинар по компьютерной диагностике. Часть 11. #подборавто #mintco

♬ оригинальный звук — MintCo_ru

4.     Как проверить состояние цепи ГРМ

Это один из примеров, когда допуск для появления ошибки очень широкий, а проблема массовая. Даже после замены цепи значения могут быть на границе допусков. Так бывает, когда делали неквалифицированные специалисты.

@mintco_ru

Семинар по кмпьютерной диагностике. Часть 12. #mintco #подборавто

♬ оригинальный звук — MintCo_ru

5.     Детонационный контроль

Как работает система детонационного контроля – по показаниям датчиков детонации ЭБУ ДВС определяет высокочастотные импульсы и снижает давление наддува. Если снижение наддува не помогло, снижается угол опережения зажигания. Потом обогащение смеси и закрытие дросселя.

@mintco_ru

Семинар по компьютерной диагностике. Часть 13. #mintco #подборавто

♬ оригинальный звук — MintCo_ru

6.     Откаты угла опережения зажигания (Ретард / Retardation)

О чем говорит откат УОЗ? Эти параметры могут говорить как о плохом качестве топлива, так и о проблемах отдельных цилиндров. В случаях неквалифицированного ремонта двигателя возможны проблемы с неправильной затяжкой датчиков детонации.

@mintco_ru

Семинар по компьютерной диагностике. Часть 14. #mintco #подборавто

♬ оригинальный звук — MintCo_ru

7.     Напряжение на датчиках детонации

Компьютерная диагностика позволяет увидеть и напряжение на датчиках детонации. Параметры практически бесполезные, но позволяют увидеть некоторые ярко выраженные проблемы.

@mintco_ru

Семинар по компьютерной диагностике автомобилей. Часть 15. #mintco #подборавто

♬ оригинальный звук — MintCo_ru

С уважением,
Компания Mint Condition
Профессиональный подбор автомобилей
+79261888335
www.mintco.ru
WhatsApp:https://wa24.site/79261888335
info@mintco.ru

Данный материал подготовлен компанией Mint Condition и является собственностью компании. Любое копирование или размещение данного материала без согласования с владельцем запрещено.

Авторские права защищены и принадлежат ООО «Валкирия» (товарный знак MintCo, свидетельство №833282) ©
Любое использование или копирование материалов сайта, в том числе, элементов дизайна, фото и видео- материалов, текстового содержания может осуществляться исключительно с письменного разрешения ООО «Валкирия» и только при наличии ссылки на www.mintco.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги:

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть