Проверки по ходовой

Первичная проверка ходовой части - это визуальный осмотр арок колёс с вывернутым рулём. Проводим в момент осмотра кузова. Так можно обнаружить запотевания/течи амортизаторов, рулевого механизма, некоторые рваные сайлентблоки, следы ДТП и новые элементы ходомой части. Равномерность износа резины - ещё один важный показатель состояния ходовой части и её геометрии.

Второй этап - тест-драйв. При тест-драйве проявляются посторонние шумы, стуки. При прямолинейном движении проявляется курсовая устойчивость автомобиля. Её проверяем при движении накатом, торможении и разгоне. Так же при тест-драйве могут проявиться вибрации колёс или трансмиссии.

Ходовую часть многих современных автомобилей можно продиагностировать с помощью компьютерной диагностики. Например, при проверке автомобилей с пневмоподвеской важным показателем является пиковое давление пневмонасоса и скорость роста его температуры. Проверив эти значения, можно сделать вывод об исправности узла. На подвесках с регулируемой жёсткостью можно увидеть контрольные значения жесткости.

В случае подозрений на неисправность подвески или необходимости дополнительной проверки автомобиля можем проверить на подъёмнике. Так будет видно практически все сайлентблоки, опоры двигателя/кпп/редукторов, повреждения пластиковых кожухов защиты днища, поддона коробки и двигателя, пыльники приводов и шаровых опор, а так же их состояние. Становятся хорошо видны течи/запотевания на основных узлах. *

На некоторых технически сложных автомобилях мы рекомендуем брать пробы масла из двигателя/кпп/редукторов/рулевого управления. **