В связи с тем, что технологии не стоят на месте, оставить в стороне этот вопрос уже нельзя.
Как правило у двигателя делают от 3 до 6 эластичных точек крепления. Количество точек, естественно, зависит от веса и мощности силового агрегата. Продольные двигатели крепят по бокам к подрамнику в двух местах и в одном или двух местах крепят коробку передач – по бокам или одной опорой в конце коробки.
При поперечном расположении силового агрегата количество опор меньше, но их конструкция может быть сложнее. Располагают крепления обычно по краям – двигатель крепят к правому лонжерону, коробку – к левому.
Дизельные двигатели сильнее вибрируют, а значит, опоры нужны более мягкие, но прочные.
Чтобы автомобиль был собраннее и послушнее на виражах, двигатель должен быть жестко закреплён к кузову, иначе возможно появление дополнительных паразитных раскачек.
У двигателей с системой отключения цилиндров после отключения неравномерность работы сильно возрастает и вибрации приходится гасить. А, значит, опоры должны быть управляемыми и с изменяемой жесткостью.
Таким образом, появляются опоры двигателя с изменяемой управляемой жесткостью, дополнительная проводка и, конечно же, блоки управления. Стоимость современных опор сейчас доходит до 120 000 рублей за пару, а то и выше.
Опоры коробки пока не управляются, их жесткость статична.
С уважением,
Компания Mint Condition
Профессиональный подбор автомобилей
+79261888335
www.mintco.ru
WhatsApp:https://wa24.site/79261888335
info@mintco.ru
Данный материал подготовлен компанией Mint Condition и является собственностью компании. Любое копирование или размещение данного материала без согласования с владельцем запрещено.
Авторские права защищены и принадлежат ООО «Валкирия» (товарный знак MintCo, свидетельство №833282) ©
Любое использование или копирование материалов сайта, в том числе, элементов дизайна, фото и видео- материалов, текстового содержания может осуществляться исключительно с письменного разрешения ООО «Валкирия» и только при наличии ссылки на www.mintco.ru.