Старт с функцией Launch Control и ограничения

Как думаете, сколько стартов с функцией Launch Control выдерживают автомобили? 5? 10? 50? 100?…

Launch Control – это специальная функция старта, когда двигатель сначала развивает максимально возможную (или наиболее оптимальную) мощность и уже с её помощью машина срывается с места. 

На механических коробках передач мы нажимали газ в пол и, через секунду-другую, бросали сцепление. В этом случае была целая куча проблем:

 – с первого раза не понятно, на каких оборотах бросать сцепление;

 – даже с десятого раза не понятно, как правильно достичь оптимального наддува;

 – не хватает третьей ноги, чтобы приотпустить сцепление и нагрузить двигатель, чтобы поднять наддув.

С автоматической коробкой передач и современной электроникой всё проще – отключаем стабилизацию, включаем спорт режим, положение D на селекторе, крепко держим тормоз и нажимаем газ в пол…

А затем, когда набор оборотов остановился, бросаем педаль тормоза и… охреневаем от происходящего.

Тут инженеры уже всё продумали за вас – наддув оптимальный, мотор нагружен, трансмиссия в преднатяге, обороты такие, чтобы при старте и не сорваться в долгий букс, и не провалиться в «турбо-яму».

Нагрузка на все узлы и агрегаты в этот момент огромная. Поэтому, например, на Ауди ограничили количество таких стартов до 200.

…а на первых Nissan GT-R R35 после отключения стабилизации отключалась и заводская гарантия 🙂

Ну ладно, Ауди не гоночный автомобиль, не для лаунчей спроектирована. GT-R не однозначный автомобиль, но быстрый. Был. А вот сколько стартов выдержит тот, кто был рождён в гонках? Причём, даже не 911. 

Porsche Macan S.
В истории у этой машины не было ничего про гарантийную замену коробки или чего-либо из трансмиссии – ни карданный вал, ни приводные валы, ни сцепление. Да и продавали его готовым к постановке на продлённую гарантию без ограничений.
Заподозрить такой сюрприз без оборудования можно было только если внимательно слушать люфты в трансмиссии при переключениях R<->D и обратно.
Macan S – 1001 старт с лаунча!

Porsche Panamera Turbo.
За 12 тысяч километров – 1485 стартов с лаунча! Тысяча четыреста восемьдесят пять, Карл! Автомобиль во владении был полтора года, а это значит по 7,5 лаунчей в день. А вам слабо?
Но и три гарантийных ремонта – сцепление, маховик, коробка в сборе. На новой коробке стартов не было уже, поэтому считаем, что коробка выдерживает примерно 1484 лаунча 🙂
Кстати, судя по истории автомобиля, его убивали наспор.
Panamera Turbo – 1485 стартов с лаунча!

 

С уважением,
Компания Mint Condition
Профессиональный подбор автомобилей
+79261888335
www.mintco.ru
WhatsApp: http://wa.me/79261888335
info@mintco.ru

Авторские права защищены и принадлежат ООО «Валкирия» (товарный знак MintCo, свидетельство №833282) ©
Любое использование или копирование материалов сайта, в том числе, элементов дизайна, фото и видео- материалов, текстового содержания может осуществляться исключительно с письменного разрешения ООО «Валкирия» и только при наличии ссылки на www.mintco.ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги:

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть