О пробеге можно судить по многим факторам. Косвенные признаки реального пробега это — состояние и салона, и кузова, и тормозной системы, и подкапотного пространства, и ходовой части.
В салоне есть элементы, к которым водитель и пассажир чаще всего прикасаются. Износ кожи или пластика говорит о том, сколько раз к ним прикасались. Изношенность кожи/ткани на сиденье можно, конечно, попытаться скрыть, но, если внимательно осмотреть сиденье, то можно увидеть, как износ, так и следы восстановления.
Естественный износ тормозных механизмов всегда сопровождается не только уменьшением фрикционных поверхностей (колодок и дисков), но и пылью от тормозных колодок, которая оседает на тормозных суппортах, колёсных дисках. Если знать, как выглядит тормозная система автомобиля с пробегами 100, 200, 300 тысяч километров и более, то можно примерно оценить реальный пробег. И мы знаем, как эти элементы должны выглядеть и на каких пробегах.
На современных автомобилях, особенно это актуально для немецкого автопрома, пробег пишется в нескольких блоках в разном виде. При помощи компьютерной диагностики можно определить реальный пробег, посмотреть моточасы в разных узлах, увидеть счётчики срабатывания той или иной системы.